Закрытие московского “Кожухово” угрожает конкурентоспособности ЗиЛа
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2014, 13:53
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F01%2Fzil.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Гендиректор АМО «ЗиЛ» Игорь Захаров направил руководителю департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексею Комиссарову письмо, в котором выразил опасения, связанные с закрытием железнодорожной станции Кожухово, что помешает проекту по контрактному выпуску легких коммерческих автомобилей на мощностях московского ЗиЛа. Игорь Захаров рассказал, что с весны 2014 г. до начала 2016 г. автомобили будут выпускаться крупноузловым методом, а машинокомплекты должны завозиться по железной дороге. Также по железной дороге дилерам будут доставляться готовые автомобили.
Благодаря закрытию Кожухово департамент транспорта намерен разгрузить МК МЖД, которое должно стать частью московской системы общественного транспорта. Захаров подчеркнул, что сохранение железнодорожных путей на ЗиЛе закреплено в соглашении о сотрудничестве между московским правительством и Сбербанком, а также предусмотрено проектом планировки территории завода. Глава ЗиЛа уже обращался с просьбой сохранить работу Кожухово к Максиму Ликсутову.
В департаменте транспорта сообщили, что станцию Кожухово решено закрыть из-за осуществления на данных путях перевалки тарно-штучных грузов в контейнерах. Там добавили, что если ЗиЛ хочет открыть автопроизводство, имеющее стратегическое значение для города, и хочет сохранить грузовую работу на подъездных путях необщего пользования, ему требуется представить в департамент транспорта график запуска производства и инвестпрограмму, согласованную со Сбербанком и правительством города.
На территории ЗиЛа работает один из поставщиков принадлежащего Renault автозавода «Автофрамос» — «Альфа автоматив техноложиз», СП ЗиЛа и японской IHI. Гендиректор предприятия Максим Кондратьев заявил, что закрытие станции приведет к повышению себестоимости сырья на 2-3%. Учитывая, что его доля в себестоимости составляет около 70%, то, по словам Кондратьева, это резко снизит конкурентоспособность предприятия.
InfraNews Разрушить, конечно, мелкий вопрос, но где потом все это будет работать.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года