P3 раскрыл подробности расписания своих сервисов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 05, 2013, 18:59
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F.jpg&h=&w=690&zc=1)
Maersk, MSC и CMA CGM раскрыли детали сервисов Азия – Европа, а также на транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях, отметив, что все идет по графику и во II квартале 2014 г. начнет действовать альянс P3. Перевозчикам еще необходимо разрешение от антимонопольных органов в различных юрисдикциях.
Контейнеровозы Maersk Triple-E класса вместимостью 18270 TEU будут задействованы в пересмотренном сервисе AE1 с заходом в Бремерхафен, Вильгельмсхафен и Роттердам в Северной Европе.
Напомним, что альянс задействует 252 судна общей мощностью 2,6 млн. TEU. Из них на долю Maersk придется 42%, или 1,1 млн. TEU, включая Triple-E суда, суда MSC составят чуть более трети и CMA CGM – 24%.
Maersk заверила клиентов, что ее сервис Daily Maersk, который предлагает гарантированные сроки поставки между определенными портами по маршруту Азия – Европа, останется для тех клиентов, которые об этом просили.
Компании уверяют, что в рамках альянса они смогут предложить больше еженедельных сервисов, чем каждый из них в отдельности. Также будет больше базисных портов захода. Всего будет 13 еженедельных отправок между Азией и Европой, пять трансатлантических и десять между Азией и Северной Америкой. Три из них будут идти через Суэцкий канал, Панамский канал будет использован только для одного маршрута.
В Великобритании P3 воспользуется портами Саутгемптон и Филикстоу, без захода в новый терминал London Gateway. В Филикстоу будет четыре захода в неделю, в Саутгемптон – два.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года