P3 раскрыл подробности расписания своих сервисов

Maersk, MSC и CMA CGM раскрыли детали сервисов Азия – Европа, а также на транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях, отметив, что все идет по графику и во II квартале 2014 г. начнет действовать альянс P3. Перевозчикам еще необходимо разрешение от антимонопольных органов в различных юрисдикциях.

Контейнеровозы Maersk Triple-E класса вместимостью 18270 TEU будут задействованы в пересмотренном сервисе AE1 с заходом в Бремерхафен, Вильгельмсхафен и Роттердам в Северной Европе.

Напомним, что альянс задействует 252 судна общей мощностью 2,6 млн. TEU. Из них на долю Maersk придется 42%, или 1,1 млн. TEU, включая Triple-E суда, суда MSC составят чуть более трети и CMA CGM – 24%.

Maersk заверила клиентов, что ее сервис Daily Maersk, который предлагает гарантированные сроки поставки между определенными портами по маршруту Азия – Европа, останется для тех клиентов, которые об этом просили.

Компании уверяют, что в рамках альянса они смогут предложить больше еженедельных сервисов, чем каждый из них в отдельности. Также будет больше базисных портов захода. Всего будет 13 еженедельных отправок между Азией и Европой, пять трансатлантических и десять между Азией и Северной Америкой. Три из них будут идти через Суэцкий канал, Панамский канал будет использован только для одного маршрута.

В Великобритании P3 воспользуется портами Саутгемптон и Филикстоу, без захода в новый терминал London Gateway. В Филикстоу будет четыре захода в неделю, в Саутгемптон – два.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32