Альянс P3 ускоряется
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 05, 2013, 17:51
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FMSC-TIL.jpg&h=&w=690&zc=1)
Maersk Line, MSC и CMA CGM намерены сохранить и даже улучшить cредние скорости своих судов, тем самым лишив другие линии возможности сокращать расходы за счет движения малым ходом. Средняя скорость судов P3 на маршрутах Азия – Северная Европа со II квартала 2014 будет поддерживаться на уровне 19,5 узлов, в то время как на обратном пути она увеличится с 14,7 до 14,4 узлов. Это значит, что другим перевозчикам придется соответствовать, при этом не получая экономии от масштаба.
Если альянс P3 будет одобрен регулирующими органами, то скорости идущих на запад судов MSC и CMA CGM увеличатся, в среднем с 18,2 и 17,8 узлов соответственно, до 19,5 узлов, тогда как средняя скорость судов Maersk снизится с 20,4 до 19,5 узлов. На обратном пути суда MSC ускорятся, в среднем с 13,7 до 14,7, Maersk – с 14,3 до 14,7, тогда как CMA CGM замедлятся с 15,5 до 14,7.
Новая средняя скорость по графику западных маршрутов составляет 19,5, что существенно выше, чем нынешний общий средний уровень – 18,7.
Таким образом, P3 заставит других перевозчиков тратить больше денег на топливо. Вместе с тем, на недавней конференции в Гамбурге ряд грузоотправителей жаловались на длительное время перевозок, задаваясь вопросом, почему морские перевозчики не стараются отличиться скоростью, а не ценами. Однако перевозчики утверждают, что всякий раз, когда это делалось, грузоотправители в большинстве своем избегали уплаты премиальных за скорость. Согласно недавнему опросу 1600 грузоотправителей, самой важной характеристикой является надежность графиков, при этом время перевозок расположилось довольно низко в списке приоритетов.
На транстихоокеанских торговых маршрутах между Азией и Западным побережьем Северной Америки средняя скорость судов P3 в восточном направлении со II квартала 2014 увеличится с 19,6 до 19,9. Вместе с тем, Maersk, MSC и CMA CGM планируют сократить среднюю скорость судов на обратном пути в Азию ниже 13,3, до 12,4. В P3 пояснили, что большинство перевозок в этом направлении не требуют срочности.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года