Гендиректор Maersk Line дал пессимистический прогноз
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 30, 2013, 12:36
Генеральный директор Maersk Line Сорен Скоу заявил, что испытывающая трудности отрасль контейнерных перевозок должна готовиться к новой эре, сопровождающейся дальнейшим падением спроса. По словам Сорена Скоу, одной из негативных тенденций стал наблюдающийся в Европе и США обратный процесс возобновления производства товаров, оффшорное производство пошло на спад. В то же время, рост контейнеризации – увеличивающееся использование контейнеров для перевозки грузов, например, бананов, ранее транспортируемых с помощью других средств – также прекратился. Гендиректор Maersk Line отметил, что сегодня большинство товаров, способных перевозиться в контейнерах, в них и перевозится. Скоу добавил, что отрасль должна приспособиться к ежегодному росту в 4-5% против 10% роста, наблюдавшегося до кризиса в 2008 г.
Более того, отрасль контейнерных перевозок в последние годы страдает и от крайне неустойчивых фрахтовых ставок. Степень волатильности стала очевидной во втором квартале, когда ставки на маршруте Азия-Европа упали с безубыточного уровня $1200/TEU до $400. По словам Скоу, это одно из самых резких падений, когда-либо наблюдавшихся и вызванных намного более низким спросом, чем ожидалось: вместо прогнозируемого роста в 4-5% было всего 2%.
С момента вступления в должность исполнительного директора крупнейшей в мире контейнерной судоходной линии в январе 2012 г., Скоу сместил акценты с погони за большей долей рынка на сокращение расходов для сохранения прибыльности в условиях неустойчивого рынка. Основной частью этой стратегии являются суда Maersk Triple-E класса – крупнейшие в мире контейнеровозы. Благодаря этому предполагается сократить затраты на 30%. Maersk заказал 20 судов, однако Скоу заявил, что приход этих гигантов не увеличит мощности на азиатско-европейских маршрутах, поскольку Maersk заменит ими старые суда.
InfraNews В целом – это история растерянного CEO – человек воплощает старые идеи, вводит в эксплуатацию новые контейнеровозы, а жизнь не меняется.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года