Наши люди в Йокогаме
Интернет торговля | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Июль 30, 2013, 12:33
Сперва новость – полный текст – с SeaNews
Терминал APMT в Иокогаме делает 150 движений в час, в Мумбае – 101, в Роттердаме – 92. По производительности AMPT Rotterdam занимает первое место в Европе, APMT Yokohama – первое место в мире. В Новом свете терминал APMT Port Elisabeth в Нью-Йорке / Нью-Джерси занимает второе место с 82 движениями в час. Такую статистику нам сообщили в APM Terminals.
К самой APMT никакого отношения эта новость не имеет. По ссылке вы можете скачать первоисточник, который SeaNews искать не стал.
Прикол в том, что речь о победителе, конечно, можно вести. Но это странный рейтинг. Это как книга рекордов Гиннесса. По сути – речь о поставленных рекордах. Все взялись – и зафигачили.
На странице APMT в Facebook написано, что на один кран терминал может делать 90 движений с контейнерами. При этом на терминале 6 кранов, обрабатывается менее 1 млн. TEU в год. Согласно данным сайта APMT, терминал работает 16,5 часов в день за исключением 1 января. С такой продуктивностью – это 3,2 млн. А если с продуктивностью, указанной в рекорде – то 1,7 млн. TEU.
Как бы, не страшно. Производственные рекорды нужны. Но, коллеги, учите матчасть!
Новости по теме
-
Wildberries&Russ выпустила партию изотермических полуприцепов собственного производства
В эксплуатацию введено 40 единиц, до конца года планируется выпуск еще 60 полуприцепов
-
Ozon открыл два фулфилмент-центра в Адыгее и Ростовской области
Площадь каждого объекта – 40 тыс. кв. м
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
Свежие новости
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»