Нереальность – шутка от линий
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 01, 2013, 18:30

Последние значения Шанхайского контейнерного фрахтового индекса показывают, что рост спот-ставок на перевозку контейнеров из Азии в Европу составил 174%, или $895, по сравнению с прошлой неделей, до $1409/TEU. Это рекордный уровень с середины марта, когда перевозчикам удалось осуществить повышение общей ставки. Тем не менее, нынешний уровень ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда цены из Азии в Европу достигли почти $1900/TEU.
Судоходные линии также подняли цены и на других торговых путях: для сервиса Азия – западное побережье США цены увеличились на $269 по сравнению с прошлой неделей и составили $2114/FEU. На Восточное побережье рост цен составил $377 до $3361/FEU. Однако этот рост меньше рекомендованного Transpacific Stabilization Agreement, предполагаеющего поднятие цен на $400/FEU для сервисов на западное побережье и на $600/ FEU для остальных.
Данные представлены ниже на графике
Эти ставки также ниже, чем показатели, зарегистрированные за аналогичный период прошлого года, когда цены на западное побережье составили $2571/FEU, а на восточное – $3762.
Для сервисов Азия – Средиземноморье спот-ставки выросли на $220 по сравнению с прошлой неделей до $1386/TEU. Перевозчики намеревались поднять цены на $400-$1000/TEU – в прошлом году цены составили $1892/TEU.
Теперь главным вопросом станет то, как долго перевозчики смогут поддерживать повышение ставок. Мартовское повышение общей ставки продержалось четыре недели.
Новости по теме
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Долги E-Line судовладельцу компенсируют получатели груза
Назначение нового агента в лице M-Line позволило разблокировать движение контейнеровоза Xin Long Yun 66, который с января простаивал в Датских проливах. Но получить свой груз в Санкт-Петербурге импортеры смогут только после доплаты 3,7 тыс. долларов за каждый контейнер. По подсчетам пострадавших, в общей сложности доплата судовладельцу составит 2,7 млн долларов, что более чем в два раза превышает долг E-Line за фрахт контейнеровоза.
Свежие новости
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU