На КТ Бруклин-Киев Порт завершено внедрение системы управления Solvo.Tos.Container
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 28, 2013, 18:04

Компания «Солво» завершила крупный проект по автоматизации черноморского контейнерного терминала ООО «Бруклин-Киев Порт» в Одесском морском торговом порту. Результатом автоматизации было полномасштабное внедрение интегрированной системы управления Solvo.Tos.Container.
В 2012 году администрацией ООО “Бруклин-Киев Порт” было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы управления, которая соответствует мировым стандартам и которая продолжила курс предприятия на автоматизацию всего комплекса работ на контейнерном терминале.
Благодаря тому, что система Solvo.Tos оказалась единственной системой, которая смогла наиболее полно удовлетворить данным особенностям и гибко подстроиться под бизнес-процессы терминала, было принято решение о внедрении. Немаловажным фактором при принятии решения явилось и то, что система Solvo уже успешно функционирует на многих крупнейших контейнерных терминалах России, Балтии и СНГ.
В процессе внедрения системы специалисты «Солво» учли все особенности работы терминала и отразили их в системе. По словам сотрудников ООО «Бруклин-Киев Порт», результат есть.
В планах КТ увеличить грузооборот до 350 000 TEUs в год за счёт обустройства близлежащих территорий и не без помощи Solvo.Tos. Уже за полгода работы системы на ООО «Бруклин-Киев Порт» заметно снижение времени обработки судов и нахождения грузов и контейнеров на терминале, снизилось число перестановок контейнеров во время хранения, а также сократилось время на обработку транспортных средств.
Новости по теме
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Долги E-Line судовладельцу компенсируют получатели груза
Назначение нового агента в лице M-Line позволило разблокировать движение контейнеровоза Xin Long Yun 66, который с января простаивал в Датских проливах. Но получить свой груз в Санкт-Петербурге импортеры смогут только после доплаты 3,7 тыс. долларов за каждый контейнер. По подсчетам пострадавших, в общей сложности доплата судовладельцу составит 2,7 млн долларов, что более чем в два раза превышает долг E-Line за фрахт контейнеровоза.
Свежие новости
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU