Сбербанк предоставит RAIL1520 кредит на 15 млрд руб
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2012, 7:15
Сбербанк России и лизинговая компания RAIL1520 (ООО «РЕЙЛ1520») подписали соглашение, согласно которому Сбербанк откроет RAIL1520 новую кредитную линию на 15 млрд рублей сроком на 11 лет. Заемные средства будут предоставлены Московским банком Сбербанка России и направлены на расширение передаваемого в долгосрочную аренду парка вагонов, основным поставщиком которых станет Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ).
«Предоставление долгосрочного кредита RAIL1520 в сумме 15 млрд рублей является продолжением взаимовыгодного сотрудничества, начатого между Сбербанком России и RAIL1520 в 2011 году, – сообщила заместитель директора департамента по работе с крупнейшими клиентами Сбербанка России Татьяна Сахарова. – Кредитные ресурсы Банка позволили на текущий момент сформировать компании парк грузовых вагонов в размере 5000 штук».
«Диверсификация кредитного портфеля Банка в сегменте железнодорожного транспорта требует сотрудничества с компаниями, использующими различные бизнес-модели, – говорит вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Максим Полетаев. – Кредитование RAIL1520 является отражением данного процесса».
Основным поставщиком подвижного состава для лизинговой компании станет Тихвинский вагоностроительный завод. Взаимодействие завода и лизинговой компании – это новая бизнес-модель для России, однако она широко распространена в США. Вместе с тем, руководство RAIL1520 не исключает приобретения вагонов и у других производителей в случае повышения спроса на специализированный подвижной состав.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра