Реплика к “гигантскому” сухогрузу на Москве-реке

Вышел небольшой спор с коллегами на тему, зачем ставить рекорды по проходу под тридцатью мостами на Москве-реке сухогрузу пятитысячнику.
Повторим свое мнение: смысла – ноль. При самых напряженных строительных работах в Москве в 2007-08 годах, когда строилось в разы больше, чем сейчас, весь МСМ возили несамоходными баржами, открытыми, с помощью буксиров. Баржи можно было кидать у причалов под разгрузку, забирать порожние, буксир всегда в работе, а у несамоходного “железа” суточная себестоимость чуть больше, чем у полувагона.
А вот пятитысячник под разгрузкой в московских речных портах – это реальный простой и “попадание” на фрахте. На фото – летний день, Западный речной порт (у Филевского моста), 2008г.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях