Hapag-Lloyd терпит убытки
Новости | Статистика | Март 26, 2012, 12:05
Консолидированный чистый убыток одной из крупнейших мировых судоходных компаний Hapag-Lloyd в 2011 году составил 29 млн евро против прибыли в 428 млн евро годом ранее, говорится в отчете компании за 2011 год. Операционная прибыль уменьшилась более чем в 5 раз, составив 101 млн евро, выручка сократилась на 1,6% – до 6,1 млрд евро. Средняя годовая фрахтовая ставка снизилась на $37 на TEU – до $1532 за TEU, средняя годовая цена бункера выросла на $152 за тонну – до $605 за тонну.
При этом гамбургская пресса пишет о 4-й за последние годы попытке компании выскочить на новые рубежи. И, что самое забавное, экономическая пресса, нисколько не стесняясь, пишет о Hapag-Lloyd как о третьем мировом операторе флота (хотя всем очевидно, что HL долго еще будет 5-м, поскольку отстает от 3-его CMA CGM в два раза). Нам скромно кажется, что компания просто слабо работает на Россию. Точнее – не работает. А ведь власти порта Гамбурга не устают твердить про важность российского направления.
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов