Объем инвестпрограммы РЖД на 2017 год будет увеличен до 470 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2016, 15:59

Объем инвестпрограммы РЖД на 2017 год будет увеличен до 470 млрд. руб., сообщает ТАСС. Как заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе совещания по развитию железнодорожного транспорта, “объем капитальных вложений компании ОАО “Российские железные дороги” на следующий год планируется увеличить почти до 470 млрд. руб.”.
По словам премьер-министра, “за счет этих инвестиций должны быть реконструированы свыше 2,5 тыс. км путей, нужно приобрести порядка 450 новых локомотивов. Этот спрос простимулирует строительный комплекс, предприятия транспортного машиностроения, позволит сохранить занятость, создать дополнительные рабочие места”.
Ранее сообщалось, что инвестпрограмма РЖД на 2017 г. запланирована в объеме 436 млрд. руб.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,