Поставщики РЖД не готовы делать скидки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2013, 14:12
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FRZD-shema.jpeg&h=&w=690&zc=1)
В рамках плана по сокращению издержек на заморозки тарифов в 2014 г. РЖД решило в следующем году снизить закупочные цены на 10% по сравнению с нынешними. Монополия еще в октябре направила письма 68 своим поставщикам с предложением рассмотреть такое снижение. Исключением стали предприятия ТЭКа. Отметим, что еще в 2011 г. будучи президентом Дмитрий Медведев требовал снижения затрат как минимум на 10% в год в течение трех лет. РЖД за 2011 г. снизила закупочные расходы на 13,2%, за 2011-2012 гг. — на 19,1% по сравнению с 2010 г.
Сегодня поставщиками РЖД выступают компании, представляющие множество различных отраслей и обеспечивающих монополию локомотивами, путевой техникой, прокатом, энергоресурсами и др. По данным РЖД, общие материальные затраты в 2013 г. составят 385,4 млрд. руб., без энергоресурсов – 187,5 млрд. руб. Без экономии на энергоресурсах на закупках у поставщиков РЖД может снизить затраты на 18,7 млрд. руб. Общие расходы РЖД в 2012 г. составили 1,2 трлн. руб., при этом потенциальная экономия на всех закупках — только 3%.
Однако практически ни одно предприятие не приняло предложение РЖД по снижению закупочных цен. Только Выксунский металлургический завод, поставляющий колеса, рассматривает возможность предоставления скидки на 4,8%. Группа Синара, поставляющая локомотивы и поезда Ласточка направила РЖД встречное предложение проиндексировать в 2014 г. цены на уровне инфляции. Вице-президент Евраза Илья Широкоброд сообщил, что у компании уже есть пятилетний контракт с монополией на поставку рельсов и рельсовых скреплений с формульным ценообразованием, благодаря чему в 2013 г. цены уже были снижены на 4,8%.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года