Ничего нового про Сапсан, или как врет президент Siemens
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2013, 13:51
Как рассказал президент Siemens Джо Кэзер, возглавляющий концерн с августа, одним из ключевых направлений для Siemens является железнодорожное строительство, где приоритетом для немецкой стороны выступает Россия. Важным направлением работы компании Кэзер назвал развитие стратегических партнерств, отметив при этом, что соответствующие соглашения заключены практически со всеми крупнейшими российскими компаниями – РЖД, Транснефтью, Газпромом, Лукойлом, Новатэком и др. По словам Кэзера, Siemens успешно развивает проекты в области железнодорожной промышленности. Компания уже принимает участие в проекте по организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом и готова войти и в другие проекты, например, ВСМ Москва — Казань или модернизацию БАМа и Транссиба.
Глава концерна отметил, что имеет соответствующий опыт, которым готова поделиться, при этом не только в области подвижного состава, но и решений для инфраструктуры. Выступая в качестве стратегического партнера в проекте ВСМ Москва – Казань, немецкая сторона видит открывающиеся очень хорошие возможности для объединения усилий немецкой и российской экономик в проекте технологического партнерства двух стран. Siemens готова взять на себя всю техническую часть проекта — электрификацию и электроснабжение, системы управления, подвижной состав, связь, организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо, и инфраструктурных систем.
Говоря о Сапсане, Кэзер назвал его одним из самых успешных проектов в области высокоскоростного железнодорожного сообщения не только в России, но и во всем мире. При этом он добавил, что Сапсан является примером почти идеального российско-германского партнерства.
Особую роль для успешной реализации проекта, по мнению Кэзера, играет совместная подготовка высококвалифицированного персонала для строительства и технического обслуживания ВСМ в России. Реализация проекта ВСМ будет тесно связана с трансфером технологий ВСМ, в том числе путем локализации производства. Отметим, что ранее Siemens заявлял о возможности локализации производства Сапсанов, которая зависит от определенного количестве поездов, производимых в год. Сегодня заказ РЖД составляет 16 поездов. У Siemens уже есть опыт локализации грузовых локомотивов и скоростных поездов в России – весной на «Уральских локомотивах» началось производство поездов «Ласточка». Также Siemens заявила о готовности обеспечить проведение на территории России необходимых НИОКР по темам ВСМ.
InfraNews Вранье и про локализацию, и про то, что Сапсан относится к ВСМ. На самом деле – локализации не будет никогда – и Сименс просто высасывает нашу кровь. А Сапсан – не является дорогой ВСМ – это просто современный региональный поезд.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару