Холостая стрельба
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2013, 15:10

РЖД намерено повысить на 13% тарифы на перевозку угля из Кузбасса в направлении дальневосточных портов. В скором времени монополия направит в ФСТ уведомление об этом.
В 2012 г. РЖД получило разрешение ФСТ на самостоятельное повышение или снижение на 13% тарифов на определенных направлениях. Предполагалось, что так монополии будет оказана помощь в ситуации с дефицитом финансирования проектов расширения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры. По условиям, снижение тарифа было возможно в случае, если грузоотправитель инвестировал в развитие путей, а повышение — если инвестирует сама РЖД. Такую скидку в 11,8% с 1 июня получил НЛМК Владимира Лисина на экспортные перевозки черных металлов к южным и сереро-западным портам. Скидку в 8,3% на перевозку грузов по некоторым маршрутам также получил Новатэк.
Угольные компании выступили против инициативы РЖД, поскольку индексация тарифа приведет к сокращению доходов на 20-30%. Представители компаний отмечают, что повышение тарифов на перевозку угля противоречит решению правительства о заморозке тарифов естественных монополий, планам РЖД по модернизации БАМа и Транссиба.
Напомним, что Минэкономразвития предлагало повысить тариф на перевозку нефти и нефтепродуктов, благодаря чему предполагается получить 18 млрд. руб. Вместе с тем, РЖД жаловалась на сокращение доходов на 93 млрд. руб. и просило у правительства 30 млрд. руб. в виде субсидий.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие