Налоговики пытаются доказать прибыльность ЦППК
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 25, 2013, 11:30
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FCPPK.jpg&h=&w=690&zc=1)
Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил просьбу ЦППК, пытавшейся с прошлого года оспорить доначисление ИФНС России №5 по Москве свыше 740 млн. руб. налогов, пеней и штрафов за 2008-2009 гг. Как сообщил сотрудник налоговых органов, судьей не были признаны требования инспекции только на сумму 89 млн. руб. плюс штрафы и пени. Юрист ЦППК добавил, что компания уже оплатила сумму недоимки, а теперь получит налоговый возврат – 100-150 млн. руб. После сверки с налоговой службой будет известна точная сумма.
Напомним, что ранее налоговые службы сообщали о намерениях доказать прибыльность пригородных перевозок в России. В налоговой инспекции уверены, что ЦППК платила за одни и те же услуги, включая оплату электроэнергии для подвижного состава и уборку платформ и прилегающих территорий, дважды – в рамках тарифа на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного ФСТ, и дополнительных счетов. Инспекция считает, что все эти услуги уже заложены в тарифе.
Как отметил юрист ЦППК, компания не имела точного представления о том, что заложено в тарифе на инфраструктуру, пока не началось данное разбирательство. ФСТ подтвердила суду, что расходы по электроснабжению железнодорожного тягового подвижного состава полностью были учтены в составе тарифа. В результате оплата электроэнергии сверх тарифа была признана судом неправомерной. Необоснованными были признаны заключения инспекции о неправомерном завышении расходов на уборку платформ и прилегающих территорий, а также по убыткам прошлых лет.
Возможно, установленный судом факт двойной оплаты одной и той же услуги приведет к проверке государством бюджетных компенсаций, выданных пригородным пассажирским компаниям, их структуры расходов.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года