Российские налоговые власти докажут, что пригородные перевозки в России – ПРИБЫЛЬНЫ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Сентябрь 26, 2012, 1:11
Случилось то, о чем мы говорим уже 6 лет!!!
Налоговики наконец-то добрались до пригородных перевозок РЖД. И не только добрались, но и собираются с документами в руках доказать, что они ПРИБЫЛЬНЫЕ.
- РЖД создали ерундовую программу борьбы с пассажирскими убытками — ценой $9 млрд.
- Итоги РЖД в 2007г: позорное качество управления привело к потере $2,1 млрд.
- Регионы в последней схватке с РЖД
- Не устаем удивляться результатам реформирования РЖД: провалы везде
- РЖД потеряло совесть: ddos прошел — материал остался
- Докажите и покажите реальную расходную часть
Как пишут “Ведомости”, московские налоговики считают и доказывают в суде с документами в руках, что:
1. ЦППК (крупнейшая в стране компания-“эксплуататор” электричек) с момента создания получала изрядную прибыль. От которой уходила, оплачивая уборку платформ и потребляемое электричество (инфраструктура РЖД) дважды – самой РЖД и “однодневкам”.
2. Ремонт инфраструктуры, который якобы оплачивала ЦППК, РЖД по договорам должна делать самостоятельно.
Ну и сотня “однодневок”, куда просто под разные предлоги сливались бабки, – это уже чистая уголовка.
Короче, всем, кто считал, что InfraNews фантазирует, рассказывая про то, как смешиваются внутри РЖД расходы от пассажирских и грузовых перевозок (в ущерб первым), как воруются деньги, как ведется расходная часть, как отчитывается РЖД и пригородные компании за свои дела, надеемся, теперь ясно, что все это не на пустом месте.
Вот так!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару