Украинский завод заплатит за брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 18, 2013, 14:14
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FKSZ.jpg&h=&w=690&zc=1)
Украинский Кременчугский сталелитейный завод, дефектные детали которого стали причиной признания 30 тыс. вагонов потенциально опасными, предложил выход из ситуации. КСЗ готов оплатить замену всех бракованных комплектующих и при необходимости возместить операторам понесенные убытки. Предположительно, украинскому заводу потребуется от 240 млн. руб. до нескольких миллиардов.
Согласно протоколу прошедшего в конце марта совещания Минтранса, объединения вагоностроителей, операторов и КСЗ, способ избавления от брака был найден еще до решения о принятии запрета на использование вагонов с произведенными в Кременчуге боковыми рамами в 2010 и 2011 гг.
В протоколе отмечено, что украинский завод дал согласие на замену дефектных боковых рам за свой счет, а также на оплату сервисных работ. Взамен этого КСЗ просил вернуть отозванный сертификат соответствия, который в итоге был возобновлен 5 апреля. С этого момента в течение двух недель КСЗ должен начать отгрузку деталей в адрес вагоноремонтных производителей. 20 апреля должны быть определены пять базовых вагоноремонтных предприятий, которые заменят дефектные комплектующие. Вероятно, ими станут структуры РЖД — ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Также КСЗ возместит собственнику стоимость детали в случае, если он заменил ее за свои средства. Если бракованные детали не будут заменены до конца октября, то вагоны с дефектами выведут из эксплуатации.
На совещании были выдвинуты предположения, что только в 2010 году КСЗ и Алтайвагон произвели до 150 тыс. дефектных деталей. Из них подавляющее большинство пришлось на КСЗ. Однако по данным Кременчугского завода в 2010 г. могло быть произведено максимум 2 тыс. непригодных деталей.
РЖД заявила, что с начала месяца количество запрещенных грузовых вагонов с литьем КСЗ уменьшилось до 16 тыс.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года