Почему ТМХ и ТВЗ проели стратегический запас
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 17, 2013, 13:07
Депутаты от Тверской области Алексей Чепа и Вадим Соловьев обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу и министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой пересмотреть бюджет страны на 2013 г. и выделить дополнительные средства РЖД. Чепа отметил, что недостаток финансирования железнодорожной отрасли может привести к массовой безработице и социальной напряженности в Твери.
В текущем году госфинансирование РЖД составляет 15 млрд. руб. против 29 млрд. в 2011 г. В связи с сокращением объема господдержки, РЖД приняла решение сократить расходы и уменьшить количество закупаемых у Тверского вагоностроительного завода вагонов. При этом основными заказами завода являются полученные от госкомпании. Чепа добавил, что завод уже перешел на четырехдневную рабочую неделю и сократил зарплаты на 20%. Кроме того, по его словам, на август запланирован отпуск всего коллектива.
Прежде депутаты уже обращали внимание правительства на ситуацию с вагоностроительным заводом, способную вылиться, по их мнению, в социальную катастрофу для всей Тверской области. Геннадий Зюганов по просьбе Вадима Соловьева уже обращался к Дмитрию Медведеву с просьбой выделить дополнительные средства РЖД для того, чтобы монополия обеспечила завод большим количеством заказов. Соловьев сообщил, что правительство пообещало выделить дополнительные 10 млрд. руб., однако окончательное решение еще не принято. Дворкович, в свою очередь, уверил, что правительство готово решить проблему: бюджетная заявка, направленная в Минфин, будет рассмотрена в соответствующей правительственной комиссии.
InfraNews Программа РЖД по переоснащению вагонного парка практически завершена, большинство вагонов на сети моложе 10 лет, что для пассажирского вагона — отличный показатель. Не понятно, почему хозяева завода рассчитывали на большие заказы и не подумали, что обновление парка закончится. Почему они не откладывали деньги, которые получали за предыдущие крупные заказы?
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года