Рецессия – так она уже давно
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 16, 2013, 21:42
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2Fkonteyneru.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Давайте посмотрим на квартальные данные по обороту контейнеров в текущем году. Белоусов говорит, что у них по ведомству проходят цифры, означающие рецессию. Минэкономразвития так сегодня считает. Смешно? Наверное, на улицу стали ходить чаще? Или Клепач с Белоусовым решили поработать на заводе в Калуге или во Всеволожске (про УВЗ даже не говорю).
Ну, вот наш рынок. Любимые контейнеры. Контейнеры, как мы помним, лучший и стабильно растущий рынок и в части перевозки, и в части дисциплины рыночной, и в части слаженности действий десятков тысяч экономических игроков. Так вот контейнеры росли всегда. Хоть как-то. Пусть падал импорт, но внутренние перевозки оставались драйвером. А тут происходит что-то странное.
Давайте смотреть. Оборот по причальной стенке по всей России вырос на 9,5% до 1,259 млн. TEU. Но груженые выросли только на 6% до 832 тыс. TEU. Импорт вырос 13% до 573,5 тыс. TEU. Экспорт груженый (святое, в кризисы завсегда росло) – упал на 8,6% до 180 тыс. TEU. Транзит драйв двукратный прошлого года потерял (Якунин, сотоварищи сглазили) – рост груженого всего 15% до 12,4 тыс. TEU. Ну и груженый каботаж (!!!) – нет роста – 72 тыс. TEU, как в прошлом году.
И переходим к железной дороге. Внутренние груженые перевозки выросли на 5% до 163 тыс. TEU, а грузооборот всего на 2%, ибо расстояния снизились (запомним этот факт). Импорт вырос – на 20%, до 130 тыс. TEU, а грузооборот импорта подскочил на 40%. Таки очевидно – ибо на ДВ в портах импорт груженый вырос на 31% до 117 тыс. TEU.
Транзит по ЖД упал на 12% – до 35,7 тыс. TEU, грузооборот транзита упал на 7% (ДВ стабильнее, а казахстанский коридор быстрее сдает позиции). Ну и экспорт груженый по жд упал на 8% до 140,1 тыс. TEU. Но этот же груженый экспорт вырос направлением на порты Дальнего Востока на 32% до 27,26 тыс. TEU, что выдало нам 3% рост грузооборота груженых контейнеров на экспорт. Так-то.
Очевидно – даже без привязки к таможенным каналам – выявляются новые маршруты.
Оборот суммарный по жд вырос на 3% (груженый) до 469 тыс. TEU и до 710 тыс. TEU суммарный (на 2%).
Как ни крути – это стагнация.
Краткая справка по итогам квартала, за 5 тыс.рублей – доступна уже сейчас. В ней вы найдете полные таблицы портового и жд-оборота контейнеров, а также многое другое.
Во все графы просто ввести “Краткая справка по обороту контейнеров по итогам квартала“, кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года