Крюковскому ВСЗ надо запретить выпускать пассажирские вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 26, 2013, 11:26
6 лет назад, когда последний раз ехали поездом по Укрзализнице – из Одессы в Москву, я думал что нас трясет от того, что дорога разбита. Теперь я понимаю, что строить пассажирский вагон на грузовой тележке – нельзя. Жадный Крюковский завод. Внутри вагоны отстой. Снаружи, вроде, все как обычно – но грузовая тележка, рассчитанная на 60-70 тонн суммарной нагрузки на все оси – везет и не 0 тонн, а всего 20. На высоком подъеме. Болтанка – каких я давно не испытывал.
Трясти начинает сразу (еще не выехав за Москву) – я ездил месяц назад в Обнинск по этому же пути на обычной электричке, я спокойно сидя спал без упора.
Уже утром в купе до меня дошло – они полные…. Вместо того, чтобы сделать нормальную пассажирскую тележку – они утяжеляют всю конструкцию. Если в современных купе, хоть в Тверских, хоть у Эстонской ЖД (они старые немецкие вагоны реновировали) – полки полые и легкие, то у Крюковского завода – они нарезаны из слябов. Одной рукой я не смог поднять. И все такое – литое-кованное-тяжелое.
Короче – вот, что я точно знаю – Крюковскому заводу надо запретить выпускать пассажирские вагоны.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов