Крюковскому ВСЗ надо запретить выпускать пассажирские вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 26, 2013, 11:26

6 лет назад, когда последний раз ехали поездом по Укрзализнице – из Одессы в Москву, я думал что нас трясет от того, что дорога разбита. Теперь я понимаю, что строить пассажирский вагон на грузовой тележке – нельзя. Жадный Крюковский завод. Внутри вагоны отстой. Снаружи, вроде, все как обычно – но грузовая тележка, рассчитанная на 60-70 тонн суммарной нагрузки на все оси – везет и не 0 тонн, а всего 20. На высоком подъеме. Болтанка – каких я давно не испытывал.
Трясти начинает сразу (еще не выехав за Москву) – я ездил месяц назад в Обнинск по этому же пути на обычной электричке, я спокойно сидя спал без упора.
Уже утром в купе до меня дошло – они полные…. Вместо того, чтобы сделать нормальную пассажирскую тележку – они утяжеляют всю конструкцию. Если в современных купе, хоть в Тверских, хоть у Эстонской ЖД (они старые немецкие вагоны реновировали) – полки полые и легкие, то у Крюковского завода – они нарезаны из слябов. Одной рукой я не смог поднять. И все такое – литое-кованное-тяжелое.
Короче – вот, что я точно знаю – Крюковскому заводу надо запретить выпускать пассажирские вагоны.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие