Будем извиняться: Трансойл не виноват, РЖД такое
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2013, 7:40

Реальность, которая нас спровоцировала на резкий выпад против Трансойла и РЖД – тарифы РЖД, их дробление и распределение. Чем дальше мы погружаемся в эту клоаку, тем больший ужас нас охватывает. Отсель и ошибки.
Итак. Вот ссылка на материал полностью.
Для понимания – вот цитата, в которой имеется ошибка:
Средний инфраструктурный тариф для доставки углеводородов с Киришей на Маарду (российская часть) — за тонну за все расстояние — 580 руб. в 2012 году, 540 руб. в 2011 году. Дальше — аналогичный инфраструктурный тариф до Высоцка — 313 руб. в 12 году, 300 в 11 году. Логика и пропорции на месте.
Внимание, фокус. Угадайте тариф Кириши — Лужская………………………………
В 2012 году он составлял 35,7 рубля ЗА ВСЕ РАССТОЯНИЕ. То есть в 8 раз меньше тарифа для Лукойла и в 11 раз меньше (при переводе в равные расстояния) тарифа на Маарду.
Всю неделю разбирались, в чем собственно ошибка. То есть сперва казалось, когда писали, что так быть не может, но выяснилось, что цифра реальна. НО
Это цифра за провоз груженых вагонов с собственным локомотивом.
То есть есть инфраструктурный тариф. Когда Трансойл отправляет вагон с Киришей на Лужскую – происходит следующее: цепляется собственный локомотив, грузятся цистерны, выписываются накладные. По системе, принятой в РЖД, при поставках на морскую границу происходит следующее – выписываются накладные на груженый пробег вагонов и на прогон частного локомотива по инфраструктуре РЖД. В результате в 2012 году получалось не 36 рублей за тонну, а более 130 рублей. Именно 130 рублей платил Трансойл за провоз собственным парком и собственным Локомотивом мазута с Киришей на Лужскую.
Ключевое слово здесь “собственный локомотив”. Именно учет разными накладными и разными системами внутри системы РЖД собственных вагонов и собственных локомотивов привел нас к ошибке. Будем внимательнее.
Проблема в том, что формирование тарифа внутри системы РЖД выглядит все-таки перекошено. Перекошено очень сильно.
Вины Трансойла в том нет. Мы продолжим все-таки тему. Она жутко интересная.
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов