Будем извиняться: Трансойл не виноват, РЖД такое
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2013, 7:40
Реальность, которая нас спровоцировала на резкий выпад против Трансойла и РЖД – тарифы РЖД, их дробление и распределение. Чем дальше мы погружаемся в эту клоаку, тем больший ужас нас охватывает. Отсель и ошибки.
Итак. Вот ссылка на материал полностью.
Для понимания – вот цитата, в которой имеется ошибка:
Средний инфраструктурный тариф для доставки углеводородов с Киришей на Маарду (российская часть) — за тонну за все расстояние — 580 руб. в 2012 году, 540 руб. в 2011 году. Дальше — аналогичный инфраструктурный тариф до Высоцка — 313 руб. в 12 году, 300 в 11 году. Логика и пропорции на месте.
Внимание, фокус. Угадайте тариф Кириши — Лужская………………………………
В 2012 году он составлял 35,7 рубля ЗА ВСЕ РАССТОЯНИЕ. То есть в 8 раз меньше тарифа для Лукойла и в 11 раз меньше (при переводе в равные расстояния) тарифа на Маарду.
Всю неделю разбирались, в чем собственно ошибка. То есть сперва казалось, когда писали, что так быть не может, но выяснилось, что цифра реальна. НО
Это цифра за провоз груженых вагонов с собственным локомотивом.
То есть есть инфраструктурный тариф. Когда Трансойл отправляет вагон с Киришей на Лужскую – происходит следующее: цепляется собственный локомотив, грузятся цистерны, выписываются накладные. По системе, принятой в РЖД, при поставках на морскую границу происходит следующее – выписываются накладные на груженый пробег вагонов и на прогон частного локомотива по инфраструктуре РЖД. В результате в 2012 году получалось не 36 рублей за тонну, а более 130 рублей. Именно 130 рублей платил Трансойл за провоз собственным парком и собственным Локомотивом мазута с Киришей на Лужскую.
Ключевое слово здесь “собственный локомотив”. Именно учет разными накладными и разными системами внутри системы РЖД собственных вагонов и собственных локомотивов привел нас к ошибке. Будем внимательнее.
Проблема в том, что формирование тарифа внутри системы РЖД выглядит все-таки перекошено. Перекошено очень сильно.
Вины Трансойла в том нет. Мы продолжим все-таки тему. Она жутко интересная.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года