Будем извиняться: Трансойл не виноват, РЖД такое
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2013, 7:40
Реальность, которая нас спровоцировала на резкий выпад против Трансойла и РЖД – тарифы РЖД, их дробление и распределение. Чем дальше мы погружаемся в эту клоаку, тем больший ужас нас охватывает. Отсель и ошибки.
Итак. Вот ссылка на материал полностью.
Для понимания – вот цитата, в которой имеется ошибка:
Средний инфраструктурный тариф для доставки углеводородов с Киришей на Маарду (российская часть) — за тонну за все расстояние — 580 руб. в 2012 году, 540 руб. в 2011 году. Дальше — аналогичный инфраструктурный тариф до Высоцка — 313 руб. в 12 году, 300 в 11 году. Логика и пропорции на месте.
Внимание, фокус. Угадайте тариф Кириши — Лужская………………………………
В 2012 году он составлял 35,7 рубля ЗА ВСЕ РАССТОЯНИЕ. То есть в 8 раз меньше тарифа для Лукойла и в 11 раз меньше (при переводе в равные расстояния) тарифа на Маарду.
Всю неделю разбирались, в чем собственно ошибка. То есть сперва казалось, когда писали, что так быть не может, но выяснилось, что цифра реальна. НО
Это цифра за провоз груженых вагонов с собственным локомотивом.
То есть есть инфраструктурный тариф. Когда Трансойл отправляет вагон с Киришей на Лужскую – происходит следующее: цепляется собственный локомотив, грузятся цистерны, выписываются накладные. По системе, принятой в РЖД, при поставках на морскую границу происходит следующее – выписываются накладные на груженый пробег вагонов и на прогон частного локомотива по инфраструктуре РЖД. В результате в 2012 году получалось не 36 рублей за тонну, а более 130 рублей. Именно 130 рублей платил Трансойл за провоз собственным парком и собственным Локомотивом мазута с Киришей на Лужскую.
Ключевое слово здесь “собственный локомотив”. Именно учет разными накладными и разными системами внутри системы РЖД собственных вагонов и собственных локомотивов привел нас к ошибке. Будем внимательнее.
Проблема в том, что формирование тарифа внутри системы РЖД выглядит все-таки перекошено. Перекошено очень сильно.
Вины Трансойла в том нет. Мы продолжим все-таки тему. Она жутко интересная.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта