Отчетность Globalports – вопросы к РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 19, 2013, 11:37
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2Frailsapsan0028.jpg&h=&w=690&zc=1)
Начнем с главного. В Китае – путем разгона демонтируют МПС. Там долгов за триллион юаней, казнокрадство и прочий трэш. РЖД всегда их в пример приводило – мол, вон, смотрите – инвестиции в основные активы, в скоростные дороги и прочее.
Результаты МПС Китая – на фоне прочего транспорта страны – плохие. Перспективы возврата денег инвесторам и кредиторам – только в тотальной реструктуризации и дроблении. Так решило китайское руководство.
Лично у нас – закралась мысль, что зависть к китайцам у рждэшников “чистый фрейд” – как написал в своей заметке “Коммерсант” по этому поводу (вчера) – у сидящего в местном СИЗО бывшего министра следаки насчитали 19 любовниц.
Но это такой вопрос – общий. В смысле – вот к чему приводят нерасчетливые инвестиции в железо безо всяких гарантий окупаемости. Владимир Иванович, Вадим Николаевич – к тюрьме они приводят. Ибо за любовниц не сажают, а только сымают))
Почему же GlobalPorts? Смотрим российский портовый сегмент холдинга. Оборот вырос оч.сильно отлично, инфляция присутствует. А рост постоянных расходов (электричество, топливо, газ – продукция естественных монополий) – 3%. ТРИ ПРОЦЕНТА. У РЖД расходы по МСФО за 1е полугодие по тем же статьям – почти 5%. При этом понимаем, что РЖД оптовый покупатель, а терминалы покупатели – крайние в цепочке поставщиков. По итогам года – будьте уверены в МСФО РЖД мы увидим рост по данным статьям как минимум 7%. Чтоб было чуть больше инфляции.
Наверное, было бы некорректно сравнивать порты и РЖД. Но мы сравниваем проценты роста стоимости на сопоставимые товары при закупках. А если еще добавить %% роста оборотов по основной деятельности – то цифры получается совсем далеко расходятся. Выводы делайте сами.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне