Отчетность Globalports – вопросы к РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 19, 2013, 11:37
Начнем с главного. В Китае – путем разгона демонтируют МПС. Там долгов за триллион юаней, казнокрадство и прочий трэш. РЖД всегда их в пример приводило – мол, вон, смотрите – инвестиции в основные активы, в скоростные дороги и прочее.
Результаты МПС Китая – на фоне прочего транспорта страны – плохие. Перспективы возврата денег инвесторам и кредиторам – только в тотальной реструктуризации и дроблении. Так решило китайское руководство.
Лично у нас – закралась мысль, что зависть к китайцам у рждэшников “чистый фрейд” – как написал в своей заметке “Коммерсант” по этому поводу (вчера) – у сидящего в местном СИЗО бывшего министра следаки насчитали 19 любовниц.
Но это такой вопрос – общий. В смысле – вот к чему приводят нерасчетливые инвестиции в железо безо всяких гарантий окупаемости. Владимир Иванович, Вадим Николаевич – к тюрьме они приводят. Ибо за любовниц не сажают, а только сымают))
Почему же GlobalPorts? Смотрим российский портовый сегмент холдинга. Оборот вырос оч.сильно отлично, инфляция присутствует. А рост постоянных расходов (электричество, топливо, газ – продукция естественных монополий) – 3%. ТРИ ПРОЦЕНТА. У РЖД расходы по МСФО за 1е полугодие по тем же статьям – почти 5%. При этом понимаем, что РЖД оптовый покупатель, а терминалы покупатели – крайние в цепочке поставщиков. По итогам года – будьте уверены в МСФО РЖД мы увидим рост по данным статьям как минимум 7%. Чтоб было чуть больше инфляции.
Наверное, было бы некорректно сравнивать порты и РЖД. Но мы сравниваем проценты роста стоимости на сопоставимые товары при закупках. А если еще добавить %% роста оборотов по основной деятельности – то цифры получается совсем далеко расходятся. Выводы делайте сами.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года