Как выглядит углеводородная жд-логистика?
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 09, 2013, 11:32
Занимались тут для дела перевозкой углеводородов по железной дороге на Северо-Западе – во все экспортные терминалы от Калининграда до Архангельска.
И по ходу получили несколько картинок, не связанных с заказанной работой. Картинки 2. Первая про погрузку. В тоннах (левая шкала) за 3 года. Это плательщики тарифа. Лукойл дан не весь (только три основных поставщика, “Лукаши” единственные сами за все за себя платят – здесь Пермский, Нижегородский и Ухтинский заводы).
Остальные герои нам понятны.
Но обратите внимание:
1. Здесь нет ни ПГК, ни ФГК. Как ни надувают щеки товарищи, особливо в ФГК (у ПГК цистерн-то и не осталось), они остаются по сути экспедиторами при живых своих вагонах.
2. Судя по всему, объемы (немалые) Новатэка прибраны в руки Трансойла. Трансойл получил их полностью, хотя раньше Новатэк платил сам, а ездил на вагонах ПГК. Но вот этот (именно этот) стабильный поток был отдан ПГКой вместе с цистернами Трансойлу. Если помните – сделка началась в августе, переоформление завершилось в октябре.
3. По объемам погрузки все довольно стабильны. Но следует заметить, что Балттранссервис в 3-4 квартале 2012г 2 месяца по объемам опережал Трансойл. В ноябре случился, правда, резкий отрыв.
4. Что еще важно? Трансойл возит много, но не далеко. Понятно – Кириши-Луга, Кириши-ПНТ. НТС возит много, но платит очень мало, по сути, это не транспортные операции, а финансовые. Вагоны оперируются теми, кому это надо, и кто платит НТС, и самостоятельно оплачивает тариф. Ну такая схема.
Это объемы погрузки – левая шкала – тонны
Это объемы платежей на счета РЖД за перевезенные тонны – в рублях. Ежемесячные платежи
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару