Новые инвесторы в транспортно-логистический комплекс «Южноуральский»

Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2012, 12:47

Компания Changhong — крупнейший производителей бытовой техники Китая — сообщила о намерениях размещения нескольких предприятий по сборке крупной бытовой техники в производственной зоне транспортно-логистического комплекса “Южноуральский”, Челябинская область.

Планируемое расположение ТЛК, общей площадью 180 га, — 76 км к югу от Челябинска, между железнодорожной магистралью и федеральной автодорогой М36, которые соединяют Казахстан с Челябинской областью. Предполагаемые сроки строительства — 5-7лет, а первоначальные инвестиции — 120 млн евро. Финансирование будет осуществляться только отечественными инвесторами.

Данный ТЛК позволит сократить железнодорожные пути Северо-Западный Китай – Казахстан – Россия – Западная Европа более чем в три раза. Предположительно, доставка груза от ТЛК до Москвы будет занимать 48 часов.

В 2013 году планируется ввод контейнерного терминала, обеспечивающего хранение 4 тыс. контейнеров, прием 400 контейнеров в сутки, а также обработку 400 порожних контейнеров в сутки. Далее к 2019 году в планах увеличение этих показателей вдвое. Помимо этого, в состав ТЛК будет входить инновационная индустриально-производственная зона общей площадью 64га. Инициаторы проекта считают считают это направление перспективным для логистическоемких сборочных производств.

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости