Постой, скоростной
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2012, 7:12
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F%D0%B2%D1%81%D0%BC.jpg&h=&w=690&zc=1)
Как мы писали ранее, Минэкономразвития направило письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову с проектом доклада президенту по поводу высокоскоростного движения в России, в котором в целом поддержало строительство ВСМ, но в Сибири и на Урале. Минтранс также подготовил предложение правительству, касающееся ВСМ, сообщают “Ведомости”. В то время как РЖД запрашивает на организацию скоростного (скорость — до 200 км/ч) и высокоскоростного (350-400 км/ч) сообщения между городами, принимающими матчи Чемпионата мира по футболу, а также столицами соседних европейских стран 2,6 трлн руб., ведомство предлагает ограничиться 410 млрд руб. Но и эта сумма может быть сокращена на 124 млрд — во столько оценен проект Москва — Ярославль, который, по словам сотрудника министерства, скорее всего будет исключен, после того как Ярославль не попал в список городов, где будет проводиться чемпионат.
Минтранс, как и Минэкономразвития, предложил отказаться от высокоскоростных путей между Москвой и Санкт-Петербургом, а также Екатеринбургом. Организацию скоростного движения по маршрутам Москва — Минск — Варшава — Берлин, Москва — Киев, Москва — Рига и Санкт-Петербург — Таллин ведомство тоже не поддерживает. Достаточно построить скоростные трассы Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург (76,8 млрд руб. в ценах 2010 г.) и Москва — Харьков — Ростов-на-Дону — Краснодар — Адлер (210 млрд), считают в Минтрансе.
Таким образом, стоимость подготовки железнодорожной инфраструктуры к чемпионату по версии Минтранса может составить 286,8 млрд руб., которые предлагается взять из бюджета. Правда, правительство пока не поддерживает и эти планы, говорится в материалах Минтранса. В проект бюджета на 2013-2015 гг. не включены предложения ни Минтранса, ни РЖД.
Министерство надеется взять реванш и рассчитывает еще раз представить свою концепцию на следующей комиссии по бюджету (намечена на весну 2013 г.), говорит чиновник ведомства. Некоторые участки трасс даже будут высокоскоростными, не исключает собеседник.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года