Постоянные проблемы с двигателями Pratt & Whitney довели индийского лоукостера Go First до банкротства – Times of India

Воздух | Май 04, 2023, 9:17

Индийский бюджетный авиаперевозчик Go First приостановил все полеты и подал заявление о банкротстве, обвинив в своих финансовых проблемах сбои с поставкой двигателей и запчастей к ним от Pratt & Whitney, сообщает Times of India.

Компания заявила, что из-за технических проблем с двигателями она не может эксплуатировать примерно половину своего парка из 61 самолета Airbus A320.

Согласно сообщению компании, по состоянию на начало мая из-за неисправности двигателей производства Pratt & Whitney были выведены из эксплуатации 25 самолетов.

Проблемы с «неисправными двигателями Pratt & Whitney» продолжаются с 2019 года. Доля простаивающего парка Go First нарастала с 7% в 2019 году, 31% в 2020-м и до 50% в декабре 2022-го.

Согласно публикации, у крупнейшего индийского лоукостера IndiGo из-за «бесконечных проблем» c двигателями Pratt & Whitney также простаивают десятки самолетов, однако компания хеджировала свои риски, и для части парка поставщиком двигателей был выбран CFM.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41