Свокмфлот ничего не добился

Логистика | Море | Новости | Декабрь 13, 2010, 9:42

Судебное разбирательство «Совкомфлота» с бывшим гендиректором компании Дмитрием Скаргой, руководителями «дочек» пароходства и предпринимателем Юрием Никитиным завершено. Из искомых $800 млн компания выиграла лишь $150 млн. Вину бывших руководителей пароходства доказать не удалось

В пятницу судья Высокого суда Англии Эндрю Смит вынес решение по иску «Совкомфлота» и его «дочек», разбирательство по которому длилось больше пяти лет (см. врез). Основными ответчиками были бывший гендиректор «Совкомфлота» Дмитрий Скарга, бывший руководитель британской «дочки» Fiona Maritime Agencies Юрий Привалов, экс-президент «Новошипа» Тагир Измайлов, а также предприниматель Юрий Никитин и связанные с ним компании. Общая сумма претензий составляла $810-880 млн, указывал «Совкомфлот» в недавнем меморандуме к еврооблигациям. Компания пыталась взыскать ущерб от сделок 2001-2004 гг. (договоры на аренду судов, опционы по купле-продаже судов на «некоммерческих условиях или по явно заниженным ценам»). Никитин и связанные с ним компании, по заявлению «Совкомфлота», подкупали должностных лиц пароходства и его «дочек», действия же Скарги, Измайлова и остальных нанесли ущерб компании.

Так пишут сегодня “Ведомости”.

Хотели провести мальчика из Киришей, карьеру которого в Совкомфлоте сделал Сургутнефтегаз под все возможные обвинения. Хотя понятно, что Скарга только бумажки подписывал, и чтоб вскрыть кому он эти бумажки подписывал, СКФ пришлось бы со многими ныне здравствующими “магнатами” столкнуться в схватке. И не факт, кто бы вышел победителем. Так что теперь все это уляжется и забудется.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости