Японские верфи вслед за китайцами хотят строить танкеры для перевозки сжиженного СО2
Море | Судостроение | Май 23, 2023, 9:02

Ведущие судостроительные корпорации Японии Mitsubishi Shipbuilding и Nihon Shipyard создали партнерство с целью разработки проекта танкера для перевозки сжиженного углекислого газа, сообщает Splash.
Партнеры намерены завершить строительство первого такого судна к 2027 году.
Nihon является совместным предприятием двух крупнейших судостроительных компаний Японии Imabari Shipbuilding и Japan Marine United. Mitsubishi Shipbuilding — это судостроительная дочка корпорации Mitsubishi Heavy Industries.
Захоронение промышленных выбросов парниковых газов является на данный момент основным рабочим решением задачи замедления потепления глобального климата. Предполагается, что для выполнения нормативов по достижению нетто-нулевого углеродного баланса возникнет высокий спрос на перевозку CO2 со стороны промышленности.
Китайская судостроительная корпорация DSIC уже приступила к строительству танкеров для перевозки сжиженного CO2 вместимостью по 7,5 тыс. кубометров для европейского проекта строительства подземных резервуаров для закачки парниковых Northern Lights. Запуск проекта и сдача судов запланированы на следующий год.
Новости по теме
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Проходная осадка Волго-Каспийского канала достигла 4,5 метров
ФГУП «Росморпорт» сообщил, что проходная осадка на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) увеличена до 4,5 метров с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов.
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов