Samsung Heavy отдает работу на китайские верфи из-за дефицита кадров
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F05%2FSamsung-Heavy-Industries.jpg&h=&w=690&zc=1)
Корейская судостроительная корпорация Samsung Heavy Industries, одна из крупнейших в мире по размерам портфеля заказов, из-за нарастающего дефицита персонала вынуждена заключать контракты с китайскими верфями, сообщает Tradewinds.
Samsung Heavy передала часть корпусных работ на субконтракт двум китайским верфям: недавно был заключен контракт с Hengli Shipbuilding, ранее работавшей под брендом STX Dalian.
Источники в отрасли сообщили Trade Winds, что Hengli будет строить элементы корпуса для 20 контейнеровозов-15-тысячников для Evergreen Marine. Контракт на их строительство, подписанный в 2021 году, предусматривает поставку в период с 2023 года по 2025-й.
В условиях большого спроса на строительство новых судов, прежде всего контейнеровозов и СПГ-танкеров, корейские верфи сталкиваются с острой нехваткой рабочих, в основном сварщиков. В прошлом году СМИ сообщали, что национальные судостроительные корпорации пытались нанять более тысячи сварщиков из Вьетнама, но рабочим было отказано в рабочей визе, поскольку их квалификация была недостаточной по более строгим корейским правилам.
По данным Clarksons Research, всего за прошлый год глобальная судостроительная отрасль получила заказы совокупным объемом чуть менее 42 миллионов компенсированных брутто-тонн (CGT).
На долю южнокорейских судостроителей во главе с Hyundai Korea Shipbuilding Offshore & Offshore Engineering, Samsung Heavy Industry и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, пришлось около 37% – 15,64 млн CGT. Это почти на четверть меньше, чем у Китая.
Южнокорейские судостроители уступили первенство китайским верфям в 2020 году, а до этого лидировали в отрасли на протяжении трех лет. Некоторое снижение конкурентоспособности обусловлено тем, что мощности национальной индустрии были уже полностью законтрактованы на период до 2026 года. Дефицит трудовых ресурсов – один из факторов, не позволяющих нарастить мощности.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года