Samsung Heavy отдает работу на китайские верфи из-за дефицита кадров
Корейская судостроительная корпорация Samsung Heavy Industries, одна из крупнейших в мире по размерам портфеля заказов, из-за нарастающего дефицита персонала вынуждена заключать контракты с китайскими верфями, сообщает Tradewinds.
Samsung Heavy передала часть корпусных работ на субконтракт двум китайским верфям: недавно был заключен контракт с Hengli Shipbuilding, ранее работавшей под брендом STX Dalian.
Источники в отрасли сообщили Trade Winds, что Hengli будет строить элементы корпуса для 20 контейнеровозов-15-тысячников для Evergreen Marine. Контракт на их строительство, подписанный в 2021 году, предусматривает поставку в период с 2023 года по 2025-й.
В условиях большого спроса на строительство новых судов, прежде всего контейнеровозов и СПГ-танкеров, корейские верфи сталкиваются с острой нехваткой рабочих, в основном сварщиков. В прошлом году СМИ сообщали, что национальные судостроительные корпорации пытались нанять более тысячи сварщиков из Вьетнама, но рабочим было отказано в рабочей визе, поскольку их квалификация была недостаточной по более строгим корейским правилам.
По данным Clarksons Research, всего за прошлый год глобальная судостроительная отрасль получила заказы совокупным объемом чуть менее 42 миллионов компенсированных брутто-тонн (CGT).
На долю южнокорейских судостроителей во главе с Hyundai Korea Shipbuilding Offshore & Offshore Engineering, Samsung Heavy Industry и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, пришлось около 37% – 15,64 млн CGT. Это почти на четверть меньше, чем у Китая.
Южнокорейские судостроители уступили первенство китайским верфям в 2020 году, а до этого лидировали в отрасли на протяжении трех лет. Некоторое снижение конкурентоспособности обусловлено тем, что мощности национальной индустрии были уже полностью законтрактованы на период до 2026 года. Дефицит трудовых ресурсов – один из факторов, не позволяющих нарастить мощности.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU