Maersk перенаправляет суда из Гамбурга в другие порты Германии
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Июнь 01, 2021, 13:47
Maersk проинформировал своих клиентов, что перенаправляет свои суда из порта Гамбург в другие порты Германии из-за заторов, сообщает ТАСС.
В заявлении отмечается, что эффективность операций Eurogate в порту Гамбург сильно страдает от продолжающихся заторов, протестного замедления работы докеров и забастовок. “Мы с сожалением сообщаем вам, что нам не удалось выгрузить большое количество импортных контейнеров в Гамбурге, и мы были вынуждены перенаправить рейс MSC Leanne 119E и рейс MSC Kalina 118E на выгрузку в Вильгельмсхафен”.
Кроме этого отмечается, что ситуация в порту Гамбург не улучшается, и развивается серьезный дефицит пропускной способности на наземных транспортных маршрутах, обслуживающих порт.
В отдельном заявлении Maersk сообщила об отмене судозаходов в Гамбург на следующих 4 рейсах на связывающем Азию и северную Европу сервисе AE7. Вместо Гамбурга суда будут заходить на терминал NTB в порту Бремерхафен.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны