Позорный татарстанский ответ закавказскому маршруту Шелкового пути

InfraNews Только отгремели фанфары вокруг запуска невнятного поезда по южному маршруту Шелкового пути. Только мы отписались по мотивам этих фанфар. И тут нате вам – вот такая залипуха. Причем комментировать тут нечего. Первая часть новости – про всякие там юридические дела, которые должны прикрыть распилы, ибо 4 года назад там, где вы сейчас видите летающего дрона над горой кала (который зачем-то перемалывается кранами), была абсолютно та же картина – февраль 2012.

Из объявленных 12-14 млрд. руб. товарищи из Казани смогли освоить только 8. На них они сделали “причальную стенку” (без бетона – только шпунт), положили противорадиационное покрытие (Карл!! Зачем?) и дороги. По ссылке “февраль 2012” еще раз повторим – фото почти 4 года назад. Про открытие это, случившееся несколько недель назад, вторая часть новости.

Короче, позор на ваши седые и не очень головы. Стыд и позор. Это безалаберность и воровство.

№1

Объекты Свияжского мультимодального логистического центра, в строительство которых вложено 6,5 млрд. руб. федеральных средств, в 2016 году перейдут в собственность Татарстана, сообщает ТАСС.

Как заявила пресс-секретарь Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Наиля Клевлеева, готовятся документы для передачи объектов в собственность Татарстана, передача имущества завершится в первом полугодии 2016 года. По ее словам, сейчас объекты находятся в ведении федерального казенного учреждения “Ространсмодернизация”.

Клевлеева отметила, что передача объектов в региональную собственность позволит правительству Татарстана создать в 2016 году компанию-оператора по управлению объектами логоцентра. Она уточнила, что компания необходима в том числе для привлечения инвестиций в дальнейшее строительство логистической площадки.

№2

Строительство Свияжского мультимодального логистического центра началось в 2009 году. Первый этап был завершен 3 декабря 2015 года. В 2010 – 2014 гг. на площадке освоено 8 млрд. руб., из которых 6,5 млрд. — средства федерального бюджета. Бюджет Татарстана профинансировал гидронамыв и электрификацию территории, а за счет федеральных средств были построены базовые объекты – причальная стенка, подъездные железнодорожные пути, подъезд к станции Свияжск, противорадиационное укрытие и автодороги, а также модернизировано оборудование свияжской станции. Всего до 2020 года в строительство объекта планируется вложить более 20 млрд. руб. К этому времени логоцентр должен стать ядром транспортно-логистических перевозок между Европой и Китаем. В логоцентр войдут открытая складская площадка для контейнерных грузов площадью 27 тыс. кв. м, для насыпных грузов – площадью 27 тыс. кв. м, складской комплекс площадью около 500 тыс. кв. м, объекты технического и технологического сервиса, а также объекты обслуживающего назначения.

Во время презентации первой очереди президент Татарстана Рустам Минниханов отметил, что логистический центр вписывается в стратегию развития коридора Европа — Китай и позволит создать “мощный кластер Казанской агломерации”. Предполагается, что СММЛЦ станет крупнейшим узлом железнодорожного, автомобильного, водного транспорта.

На базе СММЛЦ планируется создать особую экономическую зону и привлечь дополнительные частные инвестиции. Второй этап реализации проекта предполагает переведение в СММЛЦ из Казани грузового речного порта. Сегодня общий объем грузопотока по РТ составляет 45 млн. т. в год, и к 2020 г. более 25% этого потока планируется переориентировать на новый логоцентр, к 2030 г. — более 40%.

InfraNews Как вы под землю не проваливаетесь от таких слов про включение своего СММЛЦ в Европу-Китай или еще куда. Пока мы пытаемся хоть как-то пропагандировать Транссиб, участки Шелкового пути, идущие через Россию – вы позорите нашу страну, нас и всех, кто долгие годы работает в российской логистике. Назовите это Грязевой лечебницей имени Шаймиева-Миниханова и отойдите от логистики совсем.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41