Бывшие владельцы НМТП хотят вернуться в порт
Как стало известно, бывшие владельцы НМТП Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько заинтересованы в госпакете порта, хотя окончательного решения об участии в приватизации еще не принято.
Предполагается, что приватизация НМТП пройдет до конца года. Форма продажи пока не определена. Как заявлял ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев, предлагалось публичное размещение, но не исключается и продажа стратегу, возможно и то и другое. Выбранный агент – банк UBS порекомендовал Росимуществу перенести приватизацию на следующий год.
Президент Транснефти Николай Токарев сообщил на прошлой неделе о переговорах с группой Сумма об оптимизации бизнеса, добавив, что речь не идет «о делении акций НМТП». Как будет разделен НМТП, пока неизвестно. Участники рынка не исключают продажи дочерних структур НМТП. Так, Транснефть может получить терминал для перевалки нефти Шесхарис, Приморский торговый порт, бункеровочный бизнес, мощности для перевалки нефтепродуктов и флот, а Сумме и остальным акционерам достанется зерновой и контейнерный терминалы, а также Новороссийский судоремонтный завод.
Также интерес к госпакету НМТП проявляют Нефтегазиндустрия, группа Дело, РФПИ, Сумма, арабский фонд Invest AD, Noble Group, филиппинская International Container Terminal Services, фонд Macquarie Renaissance, United Capital Partners, украинская ТИС. Кроме того, желание купить госпакет проявила и Роснефть. Президент компании Игорь Сечин обратился к Владимиру Путину с заявлением, что Новороссийский порт является самым подходящим вариантом размещения базы для освоения черноморского шельфа.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра