Бывшие владельцы НМТП хотят вернуться в порт
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F11%2FNMTP.jpg&h=&w=690&zc=1)
Как стало известно, бывшие владельцы НМТП Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько заинтересованы в госпакете порта, хотя окончательного решения об участии в приватизации еще не принято.
Предполагается, что приватизация НМТП пройдет до конца года. Форма продажи пока не определена. Как заявлял ранее министр экономического развития Алексей Улюкаев, предлагалось публичное размещение, но не исключается и продажа стратегу, возможно и то и другое. Выбранный агент – банк UBS порекомендовал Росимуществу перенести приватизацию на следующий год.
Президент Транснефти Николай Токарев сообщил на прошлой неделе о переговорах с группой Сумма об оптимизации бизнеса, добавив, что речь не идет «о делении акций НМТП». Как будет разделен НМТП, пока неизвестно. Участники рынка не исключают продажи дочерних структур НМТП. Так, Транснефть может получить терминал для перевалки нефти Шесхарис, Приморский торговый порт, бункеровочный бизнес, мощности для перевалки нефтепродуктов и флот, а Сумме и остальным акционерам достанется зерновой и контейнерный терминалы, а также Новороссийский судоремонтный завод.
Также интерес к госпакету НМТП проявляют Нефтегазиндустрия, группа Дело, РФПИ, Сумма, арабский фонд Invest AD, Noble Group, филиппинская International Container Terminal Services, фонд Macquarie Renaissance, United Capital Partners, украинская ТИС. Кроме того, желание купить госпакет проявила и Роснефть. Президент компании Игорь Сечин обратился к Владимиру Путину с заявлением, что Новороссийский порт является самым подходящим вариантом размещения базы для освоения черноморского шельфа.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года