Приватизация АТФ может затянуться
Приватизация Архангельского тралового флота оказалась под угрозой. ОАО “Мурманский рыбокомбинат”, претендующий на покупку 100% порта, подал в ВАС иск с требованием признать критерии отбора потенциального покупателя недействительными. Отметим, что АТФ сегодня является владельцем крупнейших квот на вылов трески и пикши.
В Мурманском рыбокомбинате уверены, что “Регламент по проведению открытой процедуры отчуждения акций флота” противоречит закону “О защите конкуренции”. Так, закону противоречит ограничение по выручке претендентов на порт – не менее 500 млн. руб. в год, и проведение отчуждения акций без использования публичных торгов. Главные претензии со стороны компании вызывает пункт регламента, предполагающий, что решение по отчуждению акций в пользу конкретного участника процедуры принимаются исключительно по усмотрению продавца на основании совокупности любых критериев, включая цену, предложенную в первоначальной или окончательной оферте.
Ранее правительство одобрило предложенные Газпромбанком условия отчуждения 100% акций флота из госсобственности. По сути, АТФ вывели из-под действия закона “О приватизации”. При этом для выбора покупателя выбрана форма отчуждения из госсобственности без проведения конкурса или аукциона.
ФАС уже одобрила претендентов на покупку АТФ. Среди них “Русское море Добыча”, ООО Вирма, ОАО “Меридиан”, ОАО “Мурманский траловый флот”, “АТФ Северные инвестиции”, принадлежащие менеджменту АТФ и фонду UCP Ильи Щербовича.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году