Приватизация АТФ может затянуться
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fatf.jpg&h=&w=690&zc=1)
Приватизация Архангельского тралового флота оказалась под угрозой. ОАО “Мурманский рыбокомбинат”, претендующий на покупку 100% порта, подал в ВАС иск с требованием признать критерии отбора потенциального покупателя недействительными. Отметим, что АТФ сегодня является владельцем крупнейших квот на вылов трески и пикши.
В Мурманском рыбокомбинате уверены, что “Регламент по проведению открытой процедуры отчуждения акций флота” противоречит закону “О защите конкуренции”. Так, закону противоречит ограничение по выручке претендентов на порт – не менее 500 млн. руб. в год, и проведение отчуждения акций без использования публичных торгов. Главные претензии со стороны компании вызывает пункт регламента, предполагающий, что решение по отчуждению акций в пользу конкретного участника процедуры принимаются исключительно по усмотрению продавца на основании совокупности любых критериев, включая цену, предложенную в первоначальной или окончательной оферте.
Ранее правительство одобрило предложенные Газпромбанком условия отчуждения 100% акций флота из госсобственности. По сути, АТФ вывели из-под действия закона “О приватизации”. При этом для выбора покупателя выбрана форма отчуждения из госсобственности без проведения конкурса или аукциона.
ФАС уже одобрила претендентов на покупку АТФ. Среди них “Русское море Добыча”, ООО Вирма, ОАО “Меридиан”, ОАО “Мурманский траловый флот”, “АТФ Северные инвестиции”, принадлежащие менеджменту АТФ и фонду UCP Ильи Щербовича.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года