Почему GlobalPorts за TEU стоит в полтора раза дороже ICTSI, которая в почти в 4 раза больше?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 20, 2013, 21:24

Филиппинский портовый оператор ICTSI намерен привлечь около $200 млн. от продажи более 90 млн. акций, из которых 37 млн. – собственные акции, 53 млн. – акции главы компании Энрике Разона-младшего. Средства будут использованы на общие корпоративные цели, включая финансирование капитальных затрат. Агентами по размещению назначены CLSA Limited и UBS AG. При этом UBS cообщили о предоставлении 9% скидки к цене закрытия биржи во вторник.
Собственно, новость как новость. У холдинга только два объекта, нам близких – терминал в Польше и терминал в Грузии. Но вся история о капитализации и странностях, лично нам не очень понятных.
Капитализация холдинга, у которого более 5 млн. TEU оборота, чуть более $5 млрд. Выручка $729 млн. География холдинга – очень широкая.
Другой холдинг, который собственно и вызывает вопросы – GlobalPorts. Почему люди платят? За акции? Почему заплатил APM Terminal – понятно. Его задача сейчас все убить и укатать идиотскими советами, а потом воспользоваться опционами – и выкупить полностью.
Но вот почему инвесторы-то покупают. За такие деньги. Сравните – оборот 1,45 млн. TEU. Диверсификации нет. Рынок один – Москва. Выручка полмиллиарда. В отличие от филиппинских коллег, которые (ну просто поделите выручку на оборот контейнеров) работают на низких тарифах, на высококонкурентных рынках – GP работает на высоких тарифах. Но и наш рынок уже стал высококонкурентным. С демпингом и премиями за переход. А ставки пока еще высокие.
Но капитализация!!! 2,3 ярда!
Новости по теме
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке
-
«Транс Синергия» довела годовую мощность «ТЛЦ Люберцы» до более чем 150 тыс. TEU
Вместимость контейнерных площадок терминала превысила 10 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР и «Кедентранссервис» запустили контейнерный сервис из Екатеринбурга в Китай через Казахстан
Из России до Казахстана контейнеры следуют в полувагонах, а после перегружаются на фитинговые платформы
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry снизился за месяц на 25%
Стоимость доставки 40-футового контейнера на индикативном маршруте Шанхай – Лос-Анджелес подешевела за последний месяц вдвое
-
Идея возрождения национального судоходства набирает популярность
Для всех этих инициатив заявляется одна цель — снизить зависимость национальной экономики от иностранных перевозчиков
-
Alphaliner нарисовал карту проекта «Западного расширения порта Гамбург»
В первом квартале через терминал Eurogate прошло 27% совокупного оборота порта Гамбург
-
ВЭБ профинансирует проекты развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Средства пойдут на строительство ТЛЦ «Артем» и рыбного порта во Владивостоке