Почему GlobalPorts за TEU стоит в полтора раза дороже ICTSI, которая в почти в 4 раза больше?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 20, 2013, 21:24
Филиппинский портовый оператор ICTSI намерен привлечь около $200 млн. от продажи более 90 млн. акций, из которых 37 млн. – собственные акции, 53 млн. – акции главы компании Энрике Разона-младшего. Средства будут использованы на общие корпоративные цели, включая финансирование капитальных затрат. Агентами по размещению назначены CLSA Limited и UBS AG. При этом UBS cообщили о предоставлении 9% скидки к цене закрытия биржи во вторник.
Собственно, новость как новость. У холдинга только два объекта, нам близких – терминал в Польше и терминал в Грузии. Но вся история о капитализации и странностях, лично нам не очень понятных.
Капитализация холдинга, у которого более 5 млн. TEU оборота, чуть более $5 млрд. Выручка $729 млн. География холдинга – очень широкая.
Другой холдинг, который собственно и вызывает вопросы – GlobalPorts. Почему люди платят? За акции? Почему заплатил APM Terminal – понятно. Его задача сейчас все убить и укатать идиотскими советами, а потом воспользоваться опционами – и выкупить полностью.
Но вот почему инвесторы-то покупают. За такие деньги. Сравните – оборот 1,45 млн. TEU. Диверсификации нет. Рынок один – Москва. Выручка полмиллиарда. В отличие от филиппинских коллег, которые (ну просто поделите выручку на оборот контейнеров) работают на низких тарифах, на высококонкурентных рынках – GP работает на высоких тарифах. Но и наш рынок уже стал высококонкурентным. С демпингом и премиями за переход. А ставки пока еще высокие.
Но капитализация!!! 2,3 ярда!
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота