Смерть порта Имеретинский – обратный отсчет…9 месяцев

Видимо, Базовый Элемент решил актив порта если не сдать, так увести… Сняли гендиректора Нинидзе, который привел в порядок после строителей все компании порта и околопортового бизнеса. В общем, формируют команду, которая будет выводить залоговое имущество из-под носа ВЭБа. ВЭБ не накладывает санкций на счета порта, пока Олимпиада не закончится. Но после (уже в марте 2014) порт заберут за пару дней… Кредит не платят, в марину (кто б сомневался) ничего не вкладывают, и после последнего шторма в марте зашатался Юго-Западный мол, насыпь Восточного мола со стороны Константиновского мыса съело на 20%, просели причалы №6, 7 вдоль мола от 30 см до 5 см по всей длине, 240 м берегоукрепления разрушилось, подняло плиты покрытия.
Порт никому не нужен, нужна земля.. для строительства казино и прочего. Ходят устойчивые слухи, что будет игровая зона и все ждут турков и армян на плавсредствах. Ждем – через 8 месяцев начнется веселье. Собственно, в дерипаскиных детях никто не сомневался.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году