Чем опасен переход на чистое топливо
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FChistoe-toplivo.jpg&h=&w=690&zc=1)
Английское консалтинговое агентство AMEC провело исследование проблем, связанных со скорым вводом в силу ограничений на выброс серы в водах ЕС. В течение двух лет судоходство должно выйти на заданные ограничения.
Согласно докладу, негативными последствиями для судоходства и для экологии станут следующие:
- Существенные объемы грузов перейдут с морских путей на автомобильные, что приведет к резкому росту выброса в атмосферу углекислоты. Кроме того, это вызовет перегруженность автодорог.
- Сокращение рабочих мест.
- Рост стоимости автомобильного дизтоплива на 2,8%.
- Рост стоимости пассажирских и контейнерных перевозок автотранспортом может составить до 29%.
AMEC находит проблемы в стоимости низкосернистого топлива. Консалтинговое агентство предполагает следующие варианты для судоходства:
- Использование низкосернистого топлива, которое как минимум на $300/т дороже обычного топлива.
- Использование скрубберов для очистки выхлопа, однако это трудно реализуемо из-за отсутствия надежных технологий.
- Переход на LNG. Этот вариант подходит лишь для новых судов, и значительная часть действующего флота не сможет этого сделать.
AMEC отметили, что увеличение производства чистого низкосернистого топлива приведет к более негативным экологическим последствиям, по сравнению с использованием применяющихся сейчас сортов. Целесообразность скрубберов, с точки зрения экологии, также сомнительна, поскольку для работы им необходима энергия.
Как это отразится на расходах судовладельца – читайте далее.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года