Строительство Балтийского контейнерного терминала идет с разрушениями
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 09, 2007, 21:10
InfraNews уже сообщало о том, что Национальная контейнерная компания снова начала строить что-то в Усть-луге. Условное название Балтийский контейнерный терминал (БКТ). Все наблюдатели искренно недоумевали по поводу выбора подрядчика на строительство. Им оказалось малоизвестное (мягко сказать) в контейнерной отрасли предприятие ООО «Сочиморстрой».
Все это не замедлило сказаться на качестве работ. По нашим сведениям, процесс перерезания ленточки на старте строительства откладывается. Проблема в том, что подрядчик не укладывается в сроки. По непроверенным данным, руководство БКТ якобы собирается подавать документы в суд. Оно и понятно, как иначе оправдываться перед акционерами.
Самое смешное, что в процессе подготовки к строительству подрядчик чуть не загубил объект государственной важности. Балтийский паром мог лишиться всего своего оборудования (к слову сказать, его и так там не так много), но лишился лишь заграждения.
Дело происходило в процессе доставки 280-тонного крана для установки свай, на которых будут строиться потом контейнерные причалы. Для начала забили 6 свай для монтажа самого крана, а когда его провозили мимо Балтийского парома к месту установки, завалили ограду Балтийскому парому.
Обратите внимание. Это просто факт.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года