Отчет Трансконтейнера о физических объемах в 2006г. снова мутен и невнятен

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 15, 2007, 12:33

Как всегда, без объявлений на сайте ОАО “Трансконтейнер” появилась картинка со статистикой. Пока нет финансового отчета, нет нормального объяснения. Только картинка с графиками.

Из них, к примеру видно, что оборот по крупнотоннажным контейнерам (нормальным ISO контейнерам)  вырос в сети РЖД на 3,5%. В весовом выражении – на 2,6%. То есть стали больше возить порожних.

transcontainer

Данными цифрами очень хорошо проиллюстрировать желание одного из вице-президентов РЖД удвоить оборот контейнерных грузов через четыре года!!!

Кроме того, Трансконтейнер не смог удержаться, чтобы не потрафить Президенту РЖД, который мечтает о возрождении Транссиба. И в своей статистике притянул новую цифру – некий “объем перевозок в международном сообщении по Транссибу” и увеличил его за год якобы на 8% (см. рис.). Откуда? Все терминалы упали на Дальнем Востоке.  Если брать рост по Российско-Китайской границе – то тогда надо считать пол-Транссиба.

Ну и кроме всего прочего цифра 424 тыс. TEU очень далека от идеала, и даже далека от результатов прошлых лет, когда тарифное регулирование было не столь жестким, как сегодня.

Но вообще, спустя полтора месяца, иметь для крупного акционерного общества на своем сайте подобный отчет – просто стыдно!

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости