Местная конкуренция – работающих и несуществующих терминалов
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 06, 2008, 7:17
Делегация южнокорейской корпорации Hyundai Motor Group на деловых переговорах в мэрии Находки во вторник предложила рассмотреть вопрос о регулярном транзите через местные морские порты крупных партий деталей и узлов для своих автосборочных заводов в России и странах СНГ, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы городской администрации.
“На переговорах южнокорейские бизнесмены сказали, что руководство корпорации Hyundai Motor Group заинтересовано в поставках крупных партий автодеталей морским путем до Находки, а далее – по Транссибирской магистрали. В России на сегодняшний день южнокорейская корпорация представлена линией на Таганрогском автомобильном заводе, производительностью до 120 тысяч машин в год. Кроме того, на июнь текущего года в Санкт-Петербурге намечена закладка завода Hyundai проектной мощностью в 100 тысяч автомобилей в год”, – сказал представитель пресс-службы горадминистрации.
По заявлению южнокорейских бизнесменов, активизация деятельности Hyundai в России потребует увеличения поставок. На первом этапе объем может составить 50 тыс. TEU в год. С пуском нового завода в Санкт-Петербурге поток контейнеров возрастет еще в два раза.
“В портах Находки есть несколько терминалов, способных обеспечить перевалку контейнеров из Республики Корея в Таганрог и Санкт-Петербург. Наряду с Восточным (ВСК) и Торговым (НМТП) портами развитием контейнерного сервиса начал основательно заниматься рыбный порт (НМРП). Под специализированный терминал здесь в ближайшее время планируется реконструировать пять действующих причалов. Проектная мощность составит примерно 400 тысяч контейнеров в год”, – отметил глава администрации города Олег Колядин.
Южнокорейская делегация заверила, что в Находку из Сеула будет направлена группа специалистов, которая на месте детально изучит возможность контейнерного транзита через местные морские порты.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года