Местная конкуренция – работающих и несуществующих терминалов
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 06, 2008, 7:17
Делегация южнокорейской корпорации Hyundai Motor Group на деловых переговорах в мэрии Находки во вторник предложила рассмотреть вопрос о регулярном транзите через местные морские порты крупных партий деталей и узлов для своих автосборочных заводов в России и странах СНГ, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы городской администрации.
“На переговорах южнокорейские бизнесмены сказали, что руководство корпорации Hyundai Motor Group заинтересовано в поставках крупных партий автодеталей морским путем до Находки, а далее – по Транссибирской магистрали. В России на сегодняшний день южнокорейская корпорация представлена линией на Таганрогском автомобильном заводе, производительностью до 120 тысяч машин в год. Кроме того, на июнь текущего года в Санкт-Петербурге намечена закладка завода Hyundai проектной мощностью в 100 тысяч автомобилей в год”, – сказал представитель пресс-службы горадминистрации.
По заявлению южнокорейских бизнесменов, активизация деятельности Hyundai в России потребует увеличения поставок. На первом этапе объем может составить 50 тыс. TEU в год. С пуском нового завода в Санкт-Петербурге поток контейнеров возрастет еще в два раза.
“В портах Находки есть несколько терминалов, способных обеспечить перевалку контейнеров из Республики Корея в Таганрог и Санкт-Петербург. Наряду с Восточным (ВСК) и Торговым (НМТП) портами развитием контейнерного сервиса начал основательно заниматься рыбный порт (НМРП). Под специализированный терминал здесь в ближайшее время планируется реконструировать пять действующих причалов. Проектная мощность составит примерно 400 тысяч контейнеров в год”, – отметил глава администрации города Олег Колядин.
Южнокорейская делегация заверила, что в Находку из Сеула будет направлена группа специалистов, которая на месте детально изучит возможность контейнерного транзита через местные морские порты.
Новости по теме
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Чите
Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что в результате мощность контейнерной площадки на терминале выросла с 360 до 540 TEU
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой