Местная конкуренция – работающих и несуществующих терминалов

Делегация южнокорейской корпорации Hyundai Motor Group на деловых переговорах в мэрии Находки во вторник предложила рассмотреть вопрос о регулярном транзите через местные морские порты крупных партий деталей и узлов для своих автосборочных заводов в России и странах СНГ, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы городской администрации.

“На переговорах южнокорейские бизнесмены сказали, что руководство корпорации Hyundai Motor Group заинтересовано в поставках крупных партий автодеталей морским путем до Находки, а далее – по Транссибирской магистрали. В России на сегодняшний день южнокорейская корпорация представлена линией на Таганрогском автомобильном заводе, производительностью до 120 тысяч машин в год. Кроме того, на июнь текущего года в Санкт-Петербурге намечена закладка завода Hyundai проектной мощностью в 100 тысяч автомобилей в год”, – сказал представитель пресс-службы горадминистрации.

По заявлению южнокорейских бизнесменов, активизация деятельности Hyundai в России потребует увеличения поставок. На первом этапе объем может составить 50 тыс. TEU в год. С пуском нового завода в Санкт-Петербурге поток контейнеров возрастет еще в два раза.

“В портах Находки есть несколько терминалов, способных обеспечить перевалку контейнеров из Республики Корея в Таганрог и Санкт-Петербург. Наряду с Восточным (ВСК) и Торговым (НМТП) портами развитием контейнерного сервиса начал основательно заниматься рыбный порт (НМРП). Под специализированный терминал здесь в ближайшее время планируется реконструировать пять действующих причалов. Проектная мощность составит примерно 400 тысяч контейнеров в год”, – отметил глава администрации города Олег Колядин.

Южнокорейская делегация заверила, что в Находку из Сеула будет направлена группа специалистов, которая на месте детально изучит возможность контейнерного транзита через местные морские порты.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости