MISC Berhad уходит из контейнерного бизнеса
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 10, 2012, 12:18
Один из крупнейших судовладельцев в мире, малазийская MISC Berhad, выходит из контейнерного бизнеса в связи с постоянными убытками, вызванными долгосрочной неблагоприятной ситуацией на линейном рынке.
MISC Berhad была основана в Куала Лумпур в 1968 как Malaysia International Shipping Corporation Berhad. В 2006-м название сократили до аббревиатуры Malaysia International Shipping Corporation, MISC Berhad. Компания является одной из ведущих на рынке перевозок нефтепродуктов ( в частности, сжиженного газа), в линейном секторе MISC Berhad оперировала до 20 собственными и отфрахтованными контейнеровозами.
В январе прошлого года MISC Berhad сообщила о намерении изменить работу своего контейнерного отдела для улучшения финансовых показателей. Однако на днях компания заявила, что полностью выходит из линейного бизнеса из-за резкого ухудшения линейного рынка и падения ставок . За последние 3 года контейнеровозы принесли компании убытков на 789 млн долларов. Выход из сектора также обойдется недешево – закрытие всех контрактов и вывод активов будут стоить около 400 млн долларов.
InfraNews: Это было предрешено еще 7 лет назад. И именно тогда мы в первый раз дали ФЕСКО совет выкупить этот флот. Тогдашний формальный руководитель Амбросов сказал, что мы не правы. Но потом ушел в “Совкомфлот” свадебным генералом (а кем еще Франку брать человека, которого он знает с детства, но ничего серьезного не доверяет).
Новости по теме
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC
-
Правила доступа к инфраструктуре РЖД дополнят методикой для контейнеров
Новая детализированная редакция Правил недискриминационного доступа грузовладельцев к инфраструктуре РЖД (ПНД), определяющих очередность погрузки различных грузов на железную дорогу, начнет де-факто применяться уже с 19 января 2024 года. Однако, вопрос распределения дефицитных пропускных способностей инфраструктуры между контейнерными операторами внутри выделенных квот до конца не проработан, и для этого планируется разработать специальную методику.
Свежие новости
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC