Удивительное открытие Ведомостей, прочитавших инвестмеморандум Трансконтейнера
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 08, 2010, 8:21
Всего у «Трансконтейнера» более 200 000 клиентов, раскрыл железнодорожный оператор в инвестмеморандуме к планируемому в ноябре IPO. Крупнейший из них — Volkswagen. На ее долю в первом полугодии 2010 г. пришлось 6,5% доходов компании (646,2 млн руб.), указывается в документе. “Ведомости” радостно прочитали меморандум, и сделали открытие, которое ни для кого не открытие. И еще 3,5% на UC Rusal.
Ну а дальше наши маленькие радости: “Ведомости” уже не в первый раз, в данном материале цитируя якобы представителя UC Rusal, именуют грузовое судно – “кораблем”
Дальше гениальный вывод от консультантов: Львиная доля перевозимых по железной дороге цветных металлов — именно алюминий, отмечает директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.
Диво дивное, мы же не в Чили. У нас алюминия производится раз 7-8 больше, чем всех остальных цветных металлов вместе взятых. Так что открытие устарело.
Или вот еще пассаж: UC Rusal использует контейнеры в основном для перевозки алюминия со своих сибирских заводов в порты Дальнего Востока, сказал представитель «Трансконтейнера»
Вообще-то основной экспорт алюминия у нас идет через северо-запад. И UC Rusal меняет логистику чуть ли не раз в квартал. Но базовая схема – крытые вагоны в порт СПб, с последующей затаркой в контейнеры линейных операторов. То, что Трансконтейнер не может предложить соответствующей схемы для работы с контейнерами на всем железнодорожном плече – это проблема Трансконтейнера, а не UC Rusal. Ибо – не могут!!!
Ну и по-мелочи: “львиная доля компонентов завозится морем через порты Санкт-Петербурга”. Скажете, цепляемся, но в Петербурге один порт, и 27 терминалов))). Мы же не «Комсомольскую правду» и «МК» читаем, а Ведомости. Но корректности в описании от ентой газеты похоже уже не добиться!
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность контейнерного терминала в Перми до 50 тыс. TEU в год
На втором этапе компания планирует построить новый административно-бытовой корпус, подъездную автомобильную дорогу, а также создать условия для хранения рефконтейнеров
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне