Удивительное открытие Ведомостей, прочитавших инвестмеморандум Трансконтейнера
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 08, 2010, 8:21
Всего у «Трансконтейнера» более 200 000 клиентов, раскрыл железнодорожный оператор в инвестмеморандуме к планируемому в ноябре IPO. Крупнейший из них — Volkswagen. На ее долю в первом полугодии 2010 г. пришлось 6,5% доходов компании (646,2 млн руб.), указывается в документе. “Ведомости” радостно прочитали меморандум, и сделали открытие, которое ни для кого не открытие. И еще 3,5% на UC Rusal.
Ну а дальше наши маленькие радости: “Ведомости” уже не в первый раз, в данном материале цитируя якобы представителя UC Rusal, именуют грузовое судно – “кораблем”
Дальше гениальный вывод от консультантов: Львиная доля перевозимых по железной дороге цветных металлов — именно алюминий, отмечает директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.
Диво дивное, мы же не в Чили. У нас алюминия производится раз 7-8 больше, чем всех остальных цветных металлов вместе взятых. Так что открытие устарело.
Или вот еще пассаж: UC Rusal использует контейнеры в основном для перевозки алюминия со своих сибирских заводов в порты Дальнего Востока, сказал представитель «Трансконтейнера»
Вообще-то основной экспорт алюминия у нас идет через северо-запад. И UC Rusal меняет логистику чуть ли не раз в квартал. Но базовая схема – крытые вагоны в порт СПб, с последующей затаркой в контейнеры линейных операторов. То, что Трансконтейнер не может предложить соответствующей схемы для работы с контейнерами на всем железнодорожном плече – это проблема Трансконтейнера, а не UC Rusal. Ибо – не могут!!!
Ну и по-мелочи: “львиная доля компонентов завозится морем через порты Санкт-Петербурга”. Скажете, цепляемся, но в Петербурге один порт, и 27 терминалов))). Мы же не «Комсомольскую правду» и «МК» читаем, а Ведомости. Но корректности в описании от ентой газеты похоже уже не добиться!
Новости по теме
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.