Удивительное открытие Ведомостей, прочитавших инвестмеморандум Трансконтейнера

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 08, 2010, 8:21

Всего у «Трансконтейнера» более 200 000 клиентов, раскрыл железнодорожный оператор в инвестмеморандуме к планируемому в ноябре IPO. Крупнейший из них — Volkswagen. На ее долю в первом полугодии 2010 г. пришлось 6,5% доходов компании (646,2 млн руб.), указывается в документе. “Ведомости” радостно прочитали меморандум, и сделали открытие, которое ни для кого не открытие. И еще 3,5% на UC Rusal.

Ну  а дальше наши маленькие радости: “Ведомости” уже не в первый раз, в данном материале цитируя якобы представителя UC Rusal, именуют грузовое судно – “кораблем”

Дальше гениальный вывод от консультантов: Львиная доля перевозимых по железной дороге цветных металлов — именно алюминий, отмечает директор российского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов.

Диво дивное, мы же не в Чили. У нас алюминия производится раз 7-8 больше, чем всех остальных цветных металлов вместе взятых. Так что открытие устарело.

Или вот еще пассаж: UC Rusal использует контейнеры в основном для перевозки алюминия со своих сибирских заводов в порты Дальнего Востока, сказал представитель «Трансконтейнера»

Вообще-то основной экспорт алюминия у нас идет через северо-запад. И UC Rusal меняет логистику  чуть ли не раз в квартал. Но базовая схема – крытые вагоны в порт СПб, с последующей затаркой в контейнеры линейных операторов. То, что Трансконтейнер не может предложить соответствующей схемы для работы с контейнерами на всем железнодорожном плече – это проблема Трансконтейнера, а не UC Rusal. Ибо – не могут!!!

Ну и по-мелочи: “львиная доля компонентов завозится морем через порты Санкт-Петербурга”. Скажете, цепляемся,  но в Петербурге один порт, и 27 терминалов))). Мы же не «Комсомольскую правду» и «МК» читаем, а Ведомости. Но корректности в описании от ентой газеты похоже уже не добиться!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости