Maersk Dartmouth в Ильичевске – достижение или необходимость
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 11:10
Десять лет назад, когда сегодняшние руководители и владельцы контейнерного бизнеса только начинали свой путь, контейнеровозы вместимостью более 5000 TEU казались чем-то из ряда вон выходящим. Тогда в середине 90-х только выходили на линии контейнеровозы вместимостью в 6000 TEU.
Cегодня, когда небывалые суда, вместимостью более 11 тыс. TEU совершают первые рейсы, перед мировыми контейнерными лидерами встала проблема, куда перставлять контейнеровозы. работавшие на самых длинных океанских маршрутах. Это контейнеровозы 5-8 тыс. TEU. Восьмитысячники, скорее всего пока остаются на линиях, а вот суда меньше 5 тыс. TEU вместимоcти переходят в новую категорию – субокеанских перевозчиков, работающих на линиях, соединяющих не океанские хабы, а конечные точки доставки грузов.
Именно на такую линию AE3, компании Maersk Line поставлено восемь судов, по вместимости, скорости, году постройки похожие на вставший вчера под обработку в Ильичевске Maersk Dartmouth.
То есть для Maersk Line это стало необходимость, вызванной ступенчатым перемещением судов с одних линий на меньшие, начатым в связи с вводом в эксплуатацию серии судов вместимостью более 11 тыс. TEU.
Однако и заслуга Ильичевского контейнерного терминала в том, что в такую линию терминал Укртрансконтейнер включен наряду с портом Констанца, где давно и успешно оперирует контейнерный терминал Dubai Port, обработавший в прошлом году больше контейнеров, чем весь контейнерный рынок Украины.
Без реформы управлением терминалом, которая велась последние два года, такого результата достичь было бы нельзя.
Новости по теме
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC
-
Правила доступа к инфраструктуре РЖД дополнят методикой для контейнеров
Новая детализированная редакция Правил недискриминационного доступа грузовладельцев к инфраструктуре РЖД (ПНД), определяющих очередность погрузки различных грузов на железную дорогу, начнет де-факто применяться уже с 19 января 2024 года. Однако, вопрос распределения дефицитных пропускных способностей инфраструктуры между контейнерными операторами внутри выделенных квот до конца не проработан, и для этого планируется разработать специальную методику.
Свежие новости
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC