Maersk Dartmouth в Ильичевске – достижение или необходимость
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 11:10
Десять лет назад, когда сегодняшние руководители и владельцы контейнерного бизнеса только начинали свой путь, контейнеровозы вместимостью более 5000 TEU казались чем-то из ряда вон выходящим. Тогда в середине 90-х только выходили на линии контейнеровозы вместимостью в 6000 TEU.
Cегодня, когда небывалые суда, вместимостью более 11 тыс. TEU совершают первые рейсы, перед мировыми контейнерными лидерами встала проблема, куда перставлять контейнеровозы. работавшие на самых длинных океанских маршрутах. Это контейнеровозы 5-8 тыс. TEU. Восьмитысячники, скорее всего пока остаются на линиях, а вот суда меньше 5 тыс. TEU вместимоcти переходят в новую категорию – субокеанских перевозчиков, работающих на линиях, соединяющих не океанские хабы, а конечные точки доставки грузов.
Именно на такую линию AE3, компании Maersk Line поставлено восемь судов, по вместимости, скорости, году постройки похожие на вставший вчера под обработку в Ильичевске Maersk Dartmouth.
То есть для Maersk Line это стало необходимость, вызванной ступенчатым перемещением судов с одних линий на меньшие, начатым в связи с вводом в эксплуатацию серии судов вместимостью более 11 тыс. TEU.
Однако и заслуга Ильичевского контейнерного терминала в том, что в такую линию терминал Укртрансконтейнер включен наряду с портом Констанца, где давно и успешно оперирует контейнерный терминал Dubai Port, обработавший в прошлом году больше контейнеров, чем весь контейнерный рынок Украины.
Без реформы управлением терминалом, которая велась последние два года, такого результата достичь было бы нельзя.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года