Мобильниками траншипмент не сделаете: Klaipedos Smelte купила краник
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2010, 22:38
Компания Klaipedos Smelte приобрела мобильный кран Liebherr LHM 500 стоимостью $4,42 млн. для обработки океанических (так в тексте «Литовский курьер») контейнеровозов. Кран был доставлен в Клайпедский порт на барже из Ростока.
Длина крановой стрелы достигает 51 м, грузоподъемность – 104 тонны, что позволяет использовать его на выгрузке судов длиной более 300 м и вместимостью 3-6,5 тыс. TEU, установленных в 13-16 рядов. Именно такое океаническое судно-контейнеровоз длиной 275 м компания готовится скоро принять. Кран после его 2-дневного тестирования и 5-дневного (5 дней на мобильник sic!!!) обучения работе на нем оператора и механика займет свое место на причалах 82-89.
У терминала уже есть два мобильных крана Liebherr подъемной мощностью 104 тонны, однако их стрелы короче, что не позволяет обслуживать суда длиной более 260 м и шириной свыше 32 м.
А голландский Terminal Investment Limited, кому принадлежит контрольный пакет акций клайпедской компании, намерен превратить ее в международный центр распределения контейнеров и потому не жалеет инвестиций в создание мощного технического парка.
InfraNews: Начать надо с малого. Для того, чтобы докер смог делать хотя бы 20 движений в час мобильником, ему надо просидеть за краном лет 5-6. Таких спецов в очень больших портах 1-2 человека. Надежда, что за 5 дней докер научиться работать, мертвая идея. Ну а про трансшипмент и подавно смешно говорить. Тремя мобильиками? Трансшипмент
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов