Мобильниками траншипмент не сделаете: Klaipedos Smelte купила краник
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2010, 22:38
Компания Klaipedos Smelte приобрела мобильный кран Liebherr LHM 500 стоимостью $4,42 млн. для обработки океанических (так в тексте «Литовский курьер») контейнеровозов. Кран был доставлен в Клайпедский порт на барже из Ростока.
Длина крановой стрелы достигает 51 м, грузоподъемность – 104 тонны, что позволяет использовать его на выгрузке судов длиной более 300 м и вместимостью 3-6,5 тыс. TEU, установленных в 13-16 рядов. Именно такое океаническое судно-контейнеровоз длиной 275 м компания готовится скоро принять. Кран после его 2-дневного тестирования и 5-дневного (5 дней на мобильник sic!!!) обучения работе на нем оператора и механика займет свое место на причалах 82-89.
У терминала уже есть два мобильных крана Liebherr подъемной мощностью 104 тонны, однако их стрелы короче, что не позволяет обслуживать суда длиной более 260 м и шириной свыше 32 м.
А голландский Terminal Investment Limited, кому принадлежит контрольный пакет акций клайпедской компании, намерен превратить ее в международный центр распределения контейнеров и потому не жалеет инвестиций в создание мощного технического парка.
InfraNews: Начать надо с малого. Для того, чтобы докер смог делать хотя бы 20 движений в час мобильником, ему надо просидеть за краном лет 5-6. Таких спецов в очень больших портах 1-2 человека. Надежда, что за 5 дней докер научиться работать, мертвая идея. Ну а про трансшипмент и подавно смешно говорить. Тремя мобильиками? Трансшипмент
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару