«Балтийская Стивидорная Компания» вышла на мощность 260 тыс. TEU в год

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2013, 13:59

Группа НМТП сообщает, что 19 декабря 2013 года «Балтийская Стивидорная Компания» завершила очередной этап строительства складских площадей по проекту «Строительство контейнерного терминала ООО «БСК» пропускной способностью 400 тыс. TEU». Расширение складской территории до 5,6 га позволило увеличить пропускную способность склада и усовершенствовать логистику движения на припортовой территории.

Ранее, в октябре 2013 года, ООО «БСК» получило в аренду от ФГУП «Росморпорт» дополнительный причал длиной 254 м и площадью свыше 8000 м2. Конфигурация причала позволяет осуществлять перевалку грузов весом до 150 тонн спаренными кранами.

Два причала ООО «БСК» оборудованы тремя мобильными кранами LIEBHERR LHM-400 грузоподъёмностью 104 тонны. Свободное перемещение этих кранов позволяет осуществлять одновременную обработку двух судов, ошвартованных у причалов.

Складская площадка оборудована шестью контейнерными кранами-перегружателями RTG. В настоящее время терминал ООО «БСК» располагает складскими площадями, позволяющими единовременно размещать контейнеры в 5-6 ярусов до 5500 TEU единовременно.

В рамках заключенного в 2011 году инвестиционного договора с ФГУП «Росморпорт», ООО «БСК» планирует инвестировать в увеличение мощности терминала до 1,5 млрд. руб.
Проектом предусмотрено:
– строительство складских площадей 7,8 га и площадки для стоянки автотранспорта;
– строительство зданий и сооружений терминала, в том числе пункта пропуска;
– реконструкция причала № 2 с целью увеличения допустимых нагрузок для возможного размещения на нём контейнерных перегружателей STS;
– строительство нового паромного причала № 3 на северной стороне гавани для приёма и обработки судов Ро-Ро;
– дноуглубление акватории у причалов № 1,3 и на разворотном круге с доведением глубин до 10,5 м.;
– приобретение дополнительной причальной и складской перегрузочной техники.

Генеральный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко отметил: «На конец 2012 г. мощность терминала без привлечения дополнительных складских площадей за территорией портового комплекса позволяла переваливать до 175 тыс. TEU контейнерных грузов в год. В текущем году объем инвестиций в развитие терминала составит 414 млн. руб., в результате чего мощность терминала уже к концу 2013 года вырастет до 260 тыс. TEU при семидневном сроке оборачиваемости контейнеров. После завершения реализации инвестиционного проекта общая мощность терминала достигнет 400 тыс. TEU».

«В данный момент в рамках реализации стратегии развития ООО «БСК» до 2018 года так же завершено выполнение строительно-монтажных работ на площадке для стоянки грузового автотранспорта и начато строительство пункта углубленного досмотра, приобретение дополнительной перегрузочной техники» – прокомментировал генеральный директор ООО «БСК» Султан Батов.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости