Фоторепортаж про выставку STL

Печальное зрелище – половина павильона №1 в Экспоцентре – все бредни Knight Frank или CBRE  – про рост спроса на складские площади становится явным здесь. ПУСТО. Никого нет – и не будет. Компании, поставляющие решения для складов, – в ауте. А мы понимаем, что выставка для них – главный канал продаж. Но никто не пришел – а кто пришел, тот еле дышит. Слава богу, есть барышни, есть человеческий оптимизм.

 

stl0082

Пусто – совсем пусто.

stl0081 stl0080 stl0079 stl0077

Вильгельмина – наша “любовь”

stl0073

stl0072 stl0070

Проектант сдал ситуацию – на ближайшие годы будет инвестироваться только в этот маленький участок (крайний справа) – с усиленными путями. Это план на ближайшие 2 года. Спасибо тебе, неизвестный друг.

 

stl0068 stl0062 stl0061 stl0060 stl0059

Все студиозусы пышут оптимизмом – но глупость несусветная

 

stl0058 stl0057 stl0055

 

Что означает эта пустота – только пустоту – коммерческие торговцы складской недвижимости врут

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41