Цены на перевозки растут из-за угрозы забастовок в портах США
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2012, 8:38

Согласно последним данным от Shanghai Containerised Freight Index, ставки на маршруте Азия – США увеличились на US$ 221 за TEU для портов на Западном побережье (почти 9%) и на $ 246 за TEU – для Восточного побережья (+6,6%). Повышение цен вызвано угрозой забастовки портовых рабочих в некоторых крупных портах на Востоке США и побережье Мексиканского залива, которая может начаться 1 октября.
Переговоры Международной ассоциации грузчиков с Морским альянсом США по поводу нового трудового соглашения возобновились на этой неделе, но, по словам брокера ACM/GFI, большинство участников отрасли не только считает, что забастовка неизбежна, но ожидает, что она будет длиться скорее недели, чем дни.
Ларс Дженсен, главный исполнительный директор SeaIntel Maritime Analysis, говорит, что часть перевозчиков в США объявили о росте GRI на $ 500-700 за FEU, но добавляет, что пока неясно, в какой степени это было обусловлено страхом перед возможностью забастовки.
“Часть этих увеличений [GRI] уже применяется, но, как мы видели ранее, может пройти две недели, прежде чем мы узнаем, какому количеству перевозчиков из общего числа удалось реализовать их. Если возможность забастовки начнет выглядеть более вероятной, это приведет к дальнейшему росту ставок на Западном побережье”, – прогнозирует он.
Мартин Диксон, руководящий исследованиями в компании Drewry, ожидает некоторое снижение коэффициентов загрузки и фрахтовых ставок на азиатско-американских маршрутах в течение четвертого квартала, так как пик сезона стихает, но добавляет, что это будет уравновешено зимними корректировками.
Новости по теме
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
Свежие новости
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.