Оператор «Платона» отзовет предложение создавать систему весогабаритного контроля
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Май 05, 2017, 13:15
Оператор «Платона» пока не будет претендовать на участие в создании системы автоматического весогабаритного контроля за грузовиками и отзовет свое предложение, пишут Ведомости. На совещании в Минтрансе, которое состоялось 3 мая, оператор проекта – «РТ-инвест транспортные системы» объявили о таком решении. Представитель РТИТС подтвердил, что компания отзывает заявку.
Автоматическая система весогабаритного контроля – рамки фото- и видеофиксации и весы, вмонтированные в дорожное полотно, – должна дополнить стационарные пункты контроля. Систему может развивать государство, по концессии или на основе «Платона», говорил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Научно-исследовательская работа, представленная осенью в Росавтодор, показала, что лучше объединить ее с рамками «Платона». Капитальные затраты снизятся на 14 млрд. руб. до 22,5 млрд.; из 387 необходимых для контроля рамок 256 можно объединить с «Платоном».
В январе РТИТС подала в правительство заявку на концессию.
Компания изменила условия: капзатраты – 28,9 млрд. руб., плата государства оператору – не 51,6 млрд. в 2017–2027 гг., как в НИР, а 68,3 млрд. в 2018–2029 гг. В апреле первый замминистра транспорта Евгений Дитрих говорил, что скорее всего заявка РТИТС будет доработана. Механизм не предполагает конкурса, он проводился бы, только если бы после публикации проекта РТИТС нашлись другие претенденты.
По словам представителя Минтранса, министерство продолжает работу по созданию системы по всей стране. Исходя из прошлых заявлений остаются те же варианты: Росавтодор может продолжить делать ее за счет бюджета, объявить конкурс или дождаться новой заявки от РТИТС.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино