Оператор «Платона» отзовет предложение создавать систему весогабаритного контроля
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Май 05, 2017, 13:15
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2F8655.jpg&h=&w=690&zc=1)
Оператор «Платона» пока не будет претендовать на участие в создании системы автоматического весогабаритного контроля за грузовиками и отзовет свое предложение, пишут Ведомости. На совещании в Минтрансе, которое состоялось 3 мая, оператор проекта – «РТ-инвест транспортные системы» объявили о таком решении. Представитель РТИТС подтвердил, что компания отзывает заявку.
Автоматическая система весогабаритного контроля – рамки фото- и видеофиксации и весы, вмонтированные в дорожное полотно, – должна дополнить стационарные пункты контроля. Систему может развивать государство, по концессии или на основе «Платона», говорил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Научно-исследовательская работа, представленная осенью в Росавтодор, показала, что лучше объединить ее с рамками «Платона». Капитальные затраты снизятся на 14 млрд. руб. до 22,5 млрд.; из 387 необходимых для контроля рамок 256 можно объединить с «Платоном».
В январе РТИТС подала в правительство заявку на концессию.
Компания изменила условия: капзатраты – 28,9 млрд. руб., плата государства оператору – не 51,6 млрд. в 2017–2027 гг., как в НИР, а 68,3 млрд. в 2018–2029 гг. В апреле первый замминистра транспорта Евгений Дитрих говорил, что скорее всего заявка РТИТС будет доработана. Механизм не предполагает конкурса, он проводился бы, только если бы после публикации проекта РТИТС нашлись другие претенденты.
По словам представителя Минтранса, министерство продолжает работу по созданию системы по всей стране. Исходя из прошлых заявлений остаются те же варианты: Росавтодор может продолжить делать ее за счет бюджета, объявить конкурс или дождаться новой заявки от РТИТС.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года