Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2025, 17:49

Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе) с 18 февраля запустит регулярную морскую линию, соединяющую Владивосток с южными портами Китая и Кореей. Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте.
Маршрут нового сервиса пройдет через терминал «ВМП Первомайский» во Владивостоке, китайские порты Наньша, Шэньчжэнь, Сямынь и корейский Пусан. Обслуживать морскую линию будут два контейнеровоза суммарной вместимостью 4 тыс. TEU.
Как ранее писал InfraNews, в прошлом году Panda Express Line нарастила свой флот до 10 судов. Подробнее о структуре и динамике расходов на оперирование судном читайте в исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году