«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2025, 16:47

Транспортная компания «Рейл Логистика», принадлежащая бизнесмену Александру Иванову и работающая на рынке под брендом U-Line, начнет отправлять поезда на экспорт с терминала компании ГТЛК – «Южноуральский» в Челябинской области. Соответствующее соглашение о развитии международных маршрутов стороны подписали накануне, сообщает пресс-служба ГТЛК.
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии. Стороны уже утвердили маршруты для доставки зерна в Китай и рассчитывают отправить первый состав в феврале 2025 года.
Как уточнили в ГТЛК, основное преимущество «Рейл Логистики» – наличие собственных активов, среди которых контейнерный парк вместимостью 7,2 тыс. TEU, около 2 тыс. 80-футовых фитинговых платформ, а также более 5 тыс. крытых вагонов.
Как ранее писал InfraNews, в ноябре 2024 года «Рейл Логистика» приобрела 1,7 тыс. фитинговых платформ у компании «ТрансЛес» путем покупки ее дочерней компании – «РКС Фитинговые платформы».
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году