«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
Информация | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2025, 11:01

Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») сообщил о вводе в эксплуатацию нового козлового крана на терминале на станции Магнитогорск-Грузовой. В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU.
Новая техника грузоподъемностью 45 тонн заменила устаревшее оборудование грузоподъёмностью 24 тонны. Кран позволил размещать контейнеры не в два яруса, как раньше, а в три, это увеличило вместимость площадки с 264 TEU до 500 TEU.
Установка нового крана – один из этапов реконструкции терминала, начавшейся в 2023 году, уточнили в пресс-службе компании. Работы общей стоимостью 482 млн руб. включают обновление производственной площадки для переработки контейнеров, крановых путей и системы видеонаблюдения, а также строительство здания и площадки для ремонта контейнеров. Завершить реконструкцию терминала «Трансконтейнер» планирует до конца 2025 года, по итогам мощность терминала достигнет 31 тыс. TEU в год
Подробнее о развитии контейнерной инфраструктуры читайте в свежем исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
РЖД пересматривают источники финансирования инвестпрограммы
Для финансирования инвестпрограммы компания будет «ориентироваться на собственные источники»
-
Антверпен-Брюгге увеличил оборот в 2024 году на 2% за счет динамичного роста контейнерной перевалки
Контейнерный трафик вырос на 9% в тоннах и на 8% в единицах TEU
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году